Дилеры Volkswagen повышают качество обслуживания
Сто дилерских предприятий в Европе, в том числе два в России, были награждены Service Quality Award. Все награжденные предприятия добились высоких результатов в сфере обслуживания клиентов. Награды вручали Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления Volkswagen, отвечающий за сбыт, маркетинг и послепродажное обслуживание автомобилей, и Михаэль Хорн (Michael Horn), руководитель Volkswagen Service World.
"Качество обслуживания является одним из важнейших факторов развития автомобильной отрасли. Более того, именно обслуживание решающим образом влияет на удовлетворенность клиентов и их лояльность к марке Volkswagen", - отметил Кристиан Клинглер.
Лучших российских дилеров Volkswagen по сервисным показателям на вручении наград представляли Дмитрий Бусалаев, технический директор автоцентра "Атлант М", Москва, и Александр Голоушин, технический директор автоцентра "Классика", Санкт-Петербург.
Цель награды Service Quality Award - мотивировать сотрудников дилерских предприятий к сервисному обслуживанию и сокращать количество обращений по повторному ремонту. Чтобы пройти квалификационный отбор и принять участие в Service Quality Award, дилерские предприятия должны в течение года проводить опрос клиентов. По результатам опроса определяются лучшие дилерские предприятия страны. При этом основными критериями отбора являются лояльность клиентов и количество повторных обращений по поводу ремонта.
В 2009 году премия Service Quality Award прошла во второй раз. В ней приняли участие около 6 450 дилерских предприятий из 27 стран.