Женский взгляд. чего хочет женщина?

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД. ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА?

Тем более, что они составляют половину человечества. Правда, в 2003 году в Германии в руки женщин попало лишь 490 000 авто (примерно каждое седьмое), но тех, кто повлиял на выбор мужа, бесспорно, гораздо больше. А вот к советам мужчин прислушалась всего четвертая часть покупательниц. О, женщины!

Итак, посмотрим на важнейшие для них характеристики автомобиля. Главным для 85% оказалось соотношение цена/качество, 70% посчитали важным расход топлива, 69% – безопасность, а кондиционер необходим лишь для 30% (надо же!).

Теперь обратимся к моде. Автомобильной. Как выяснилось, дизайн должен быть скромным (70%), а сама машина неброской (62%) и небольшой (55%). Крупные формы пришлись по душе лишь 39% опрошенных дам, вероятно, так и не сумевших похудеть.

То, что происходит под капотом, оказалось, против ожиданий, весьма существенным. 65% хотели бы иметь там «табун» числом поболе, для 75% важнее максимальная отметка на спидометре. Самостоятельно передвигать шестеренки в коробке передач хотят ни мало ни много – 69% женщин-водителей, а за автоматику в этом вопросе проголосовали лишь 24% (похоже, опрос развенчал расхожий миф).

Большой багажник нужен 47%, очень высоко в рейтинге ценится практичная и стойкая обивка сидений, а вот кожа на них и разные электронные штучки далеко отстали по важности от количества всяких ящичков-«бардачков».

Ну и, наконец, чего ждет женщина от продавцов салонов? Их честность оказалась важнее компетентности (61% против 45%)! При этом те, кто уже купили авто, в большинстве недовольны дилерами (89%!). 91% посчитали, что им выказали недостаточно уважения, а 92% поставили под сомнение ту самую желанную честность.

Нам осталось назвать, кто же провел по заказу «Вольво» это исследование. Вопросы дамам задавали студенты университета в Дуйсбурге под руководством профессора Дорис Кортус-Шульте, возглавляющей центр «Женщина и автомобиль» в названном вузе.

Подпишитесь на «За рулем» в