Мазик вместо пазика

МАЗИК ВМЕСТО ПАЗИКА

Для отопления салона по всей его длине развешаны батареи-конвекторы, в них циркулирует «Тосол». Если тепла дизеля недостаточно – автоматически включается подогреватель «Вебасто». Он поможет и при пуске зимой. А на всякий случай есть «сухая» автономка «Эбершпехер» – очень удобна на стоянках.

Создать симпатичный кузов помогли россияне. Все лицевые панели, кроме середины крыши, а также двери, люки, бамперы сделаны фирмой «Автопростор», известной стеклопластиковыми «масками» для российских автобусов. Впервые в отечественной практике стеклопластик окрашен в массе (в смолу добавлен пигмент). В сочетании с мощной рамой пластмасса делает новый автобус «вечным», не боящимся коррозии. Если, конечно, эксплуатационники будут следить за стальным каркасом.

На двух первенцах установлены разные силовые агрегаты: минский Д-245.30 с зиловской коробкой и четырехцилиндровый «Дойц» жидкостного охлаждения с турбонаддувом, интеркулером и электронно-управляемыми индивидуальными ТНВД. Коробка передач – пятиступенчатая ZF5S-42.

Подпишитесь на «За рулем» в