Ее зовут «надия»
«Надия» обладает комфортом, присущим автомобилям более высокого класса. Большие дверные проемы удобны, как и почти «домашние» кресла. Отделочные материалы не назовешь дорогими, но велюр на сиденьях приятен и практичен, а пластиковые панели подогнаны идеально.
Задние кресла перемещаются вдоль салона независимо друг от друга, увеличивая и без того немалое пространство для ног, а также имеют регулировку наклона спинки и индивидуальные подлокотники. Конечно, при ширине салона около 1600 мм можно сидеть и втроем... но третий здесь все же лишний, особенно в дальней поездке. Если сзади полному пассажиру ростом 190 см вполне удобно даже в зимней одежде, то в переднем кресле ему будет тесновато, подлокотник придется поднять.
Оснащение «Надии» стандартно для современного автомобиля: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, кондиционер или климатическая установка, электропакет (центральный замок с дистанционным управлением, четыре стеклоподъемника, боковые зеркала). В стандартное оборудование входят аудио-, видео- и навигационная системы. В России, правда, телевизор и навигация требуют специальных настроек.
Двухлитровый бензиновый мотор предлагают в двух версиях (см. табл.). Селектор «автомата» размещен под рулевым колесом – частое для японских машин решение, позволяющее освободить проход между передними сиденьями. А где же ручник? Стояночный тормоз здесь – с ножным приводом.
Главный недостаток «Тойоты-Надия» – отсутствие европейского аналога. С расходными запчастями проблем не будет, но необходимость замены кузовных деталей может отнять месяц-полтора на их доставку из Японии.