Новости дилеров
Тогда же несколько изменили уровень комплектаций: теперь базовая – Invite, «максимальная» – Instyle, а «спортивные» автомобили носят название Intense. У всех трех улучшенный, более динамичный дизайн передней панели. Большинство покупателей (60%) останавливают свой выбор на седане с двигателем 1,6 л и механической коробкой (Invite и Instyle, ценой от 15 490 долл.). Самые модные цвета – фирменные оттенки серебристого (cool silver) и темно-красного (vine red).
СРОЧНО НА СКЛАД!
Компания «Пежо Рус Авто», филиал французской фирмы в России, пригласила гостей на открытие центрального склада запчастей. На площади около 5 тыс. м2 представлен почти полный ассортимент деталей для автомобилей «Пежо». Причем не только современных, но и снятых с производства. Теперь сервисные центры, которые раньше заказывали детали непосредственно во Франции, будут получать их с головного склада. Если заявка срочная, то к московскому дилеру запчасти придут в тот же день, другим регионам придется подождать всего лишь пару-трое суток. В заключительной части мероприятия приглашенным предложили собрать из запчастей, имеющихся на складе, новый автомобиль (результат на фото).
«МЕРСЕДЕС» НА ГОРНЫХ ЛЫЖАХ
Под Москвой на горнолыжном курорте «Сорочаны» «Мерседес» предложил желающим поучаствовать в тест-драйве своих полноприводных моделей. Шеф-инструктор школы вождения проводил здесь мастер-класс по управлению этими машинами на зимних трассах. Здесь же в течение дня гостям предоставлялась возможность знакомиться с новинками модельного ряда «Мерседес-Бенц». Среди них был и впервые показанный полноприводный S500L 4Matic с удлиненной колесной базой в эксклюзивной комплектации.
«АУДИ-А4» – В ТЕАТРЕ!
Российский дебют новинки «Ауди» состоялся в… московском театре De La Guarda. «Ауди А4» представили директор компании по продажам в странах Восточной Европы Гюнтер Берингер и глава «Ауди Россия» Оскар Ахмедов. По их мнению, автомобиль может стать хитом продаж фирмы в 2005 году. В Россию будут поставлять модели, укомплектованные четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями мощностью от 130 л. с. Широкий выбор силовых агрегатов и комплектаций обусловливает большой разброс цен – от 31 до 98 тысяч долларов.
В предыдущем году компания продала в России 4100 машин, а в нынешнем рассчитывает реализовать не менее 5000.
ПОДАРКИ ОТ СП «БИЗНЕС-КАР»
В феврале, покупая автомобиль Toyota в салонах компании «СП Бизнес Кар» («Лосиный Остров», «Битца», «Серебряный Бор»), клиенты стали участниками специальной акции. Они получали карточку «Экстренная круглосуточная техническая поддержка», а также в подарок полис ОСАГО от компании «Ингосстрах». Эта карточка позволяет в любое время вызвать службу технической помощи для бесплатного устранения возникших неисправностей или транспортировки автомобиля на станцию техобслуживания. Услуга охватывает даже те случаи, которые не входят в страхование по программе автокаско.
ИДЕМ В РЕГИОНЫ
Еще несколько лет назад продажа иномарок была преимущественно сосредоточена в столицах. Одной из первых начала широкую экспансию в регионы группа «Рольф» со своими марками «Мицубиси» и «Хёндэ». Результат налицо: они в лидерах продаж. О том, как этого достигли, рассказывает генеральный менеджер дистрибьютора «Мицубиси моторс» в России Дмитрий РОТКИН.
– Мы изначально сделали ставку на создание широкой дилерской сети в регионах. В 1995 году в Перми и Сургуте открыли два первых центра, а в 1998-м, получив полномочия национального дистрибьютора, приступили к созданию дилерской сети. В 2001 году на долю регионов приходилось 20% продаж автомобилей «Мицубиси», в 2004-м – 36%. В нынешнем рассчитываем увеличить ее до 38–40%. Кстати, в декабре прошлого года в Барнауле открылся наш 41-й региональный центр. В планах на этот год еще 20 новых в 17 городах России.
– Есть ли отличия у автобизнеса в провинции от московского? Разнятся ли запросы и вкусы покупателей?
– Принципиальных отличий я не вижу, в том числе и во взаимодействии с местными властями, можно говорить лишь о предпочтениях покупателей в выборе формы покупки. Прежде всего это связано с тем, что в регионах меньше выгодных кредитных и лизинговых предложений. Мы активно работаем в этом направлении. В прошлом году стартовала наша, совместная с «Газпромбанком», национальная кредитная программа. Кстати, именно ей воспользовался житель Уфы, купивший в декабре 2004-го юбилейный, 75-тысячный автомобиль «Мицубиси» в России.
– Какие сегодня регионы самые перспективные для вас?
– Те, где идет интенсивное экономическое развитие – Урал, Сибирь, Поволжье. Там растут и продажи иномарок. Но наша задача – присутствовать повсюду, где есть спрос.
– Есть ли в наши дни у продавцов иномарок в регионах настоящая конкуренция?
– Конкуренты в провинции те же, что и в целом по России. Ведущие производители уже оценили преимущества сильной региональной розничной сети и ищут сильных партнеров в крупных городах.
– Вы уже опередили многих. А чем собираетесь привлекать покупателя в условиях обострившейся борьбы?
– Мы уже привели нашу сеть к новым, единым стандартам обслуживания клиентов. Для этого был открыт всероссийский учебный центр и запущена программа по сертификации продавцов-консультантов. В этом году планируем открыть региональный склад в Екатеринбурге. В течение двух лет в 20 городах проходила акция «Рейд «Мицубиси». Именно тогда раньше, чем в столицах, состоялись российские премьеры «Грандис» и «Кольт». В этом году мы будем активно участвовать в региональных выставках, реализовывать по всей России клиентские программы.
«ВОЛЬВО»: ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Компания «Муса-Моторс» провела дни открытых дверей нового автосалона «Вольво» в торгово-развлекательном центре ВЭЙ ПАРК (71-й км МКАД). Двухдневная программа включала тест-драйв автомобилей 2005 модельного года, розыгрыш призов и подарков и демонстрацию федеральной спутниковой системы «Цезарь сателлит» в режиме on-line. Юные автолюбители приняли участие в празднике «Зимняя страна Вольвандия».
C4 – В ПРОДАЖЕ
Компания «Ситроен» объявила о начале официальных продаж на российском рынке модели С4. Автомобиль предлагают с кузовами пятидверный хэтчбек и трехдверное купе. Двигатели бензиновые 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 143 л. с. Цена – от 14 000 евро ($18 000).
АВТОМОБИЛЬ МЕСЯЦА
«ТОЙОТА-КОРОЛЛА» представляет президент ООО «Тойота моторс» (руководитель российского представительства компании) г-н Томоаки Ниситани.
Самая продаваемая сегодня в России «Королла» – с кузовом седан, двигателем 1,6 л, механической коробкой передач в комплектации Terra. Цена – 18 400 долл. Ее базовое оснащение бедным не назовешь: шины 195/60VR15, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS c EBD, дисковые тормоза передних и задних колес (на передних – вентилируемые), иммобилайзер, радиоприемник с СD-проигрывателем. Добавим еще четыре подушки безопасности, кондиционер, два передних электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ.