«лицо» обойдется без скидки
– Ролики «Росгосстраха», что называется, попали в свою аудиторию, – комментирует результаты независимого исследования Станислав Славнов, глава рекламного агентства «Медиалинер». – Реклама «Росгосстраха» рассчитана на владельцев недорогих отечественных авто. На людей пусть и небогатых, но привыкших неуклонно выполнять требования закона. Одним словом, таких, как герой серии. Типичный русский мужик – все может сделать сам, все досконально изучить. Мало говорит – много работает.
Для съемок ролика взяли самый что ни на есть «народный» на сегодня автомобиль – «Жигули» пятой модели, на котором под ворчание жены и тормозит герой Михайлова в сантиметре от бампера «Мерседеса». Запоминаемость слогана «Все правильно сделал» очень высока – а это в оценке эффективности рекламы крайне важно. Даже, казалось бы, более остроумный призыв «Росно» – попало!» не обладает таким, что называется, «фольклорным» эффектом.
– Я не в курсе планов «Росгосстраха», касающихся продолжения «сериала», – говорит Алексей Михайлов. – Представители компании по поводу дальнейшего сотрудничества ко мне пока не обращались.
Кстати сказать, гонорар, который актер получил за свою роль, отнюдь не астрономический.
– Во всяком случае новую машину на него я не смог бы купить, – делится с нами А. Михайлов. – Тогда, когда снимался в ролике, я тоже ездил на VAZ 2105. К слову, был застрахован в компании «Наста». И, представьте, попал в жуткую аварию. На проспекте Мира в мой ВАЗ врезался джип, выехавший на встречную полосу, и снес всю правую часть у автомобиля. В ту «кашу» попали еще три машины – куча мала была приличная. «Дорожный патруль» об этом рассказывал. «Пятерка» моя – под списание. На страховую сумму плюс гонорар от «Росгосстраха» купил «девятку». Хотя, если честно, после той аварии какое-то время боялся садиться за руль.
В актерской судьбе бывает много удивительного. Михайлов сыграл в театре более двадцати ролей, снимался в кино, даже в сверхпопулярном «Марше Турецкого».
– А узнавать на улицах стали после моего чудака из «Росгосстраха». Недавно остановил гаишник, долго смотрел на меня, а потом разулыбался – узнал, значит, – вспоминает артист. – Но, что самое забавное, в самом «Росгосстрахе» меня не узнали.
Алексей пришел за ОСАГО в отделение компании, коим лицом он по существу стал. Долго объяснял менеджерам, что он тот, кто «все правильно сделал». Потом указал на висевший за продавцом страховок рекламный плакат. До менеджера дошло наконец.
– Я и говорю: раз уж я – самый узнаваемый телепользователь вашей страховки, то нельзя ли мне ее бесплатно получить или хотя бы со скидкой. Совещались долго, вызывали каких-то менеджеров, потом управляющих. В итоге – подарили кепочку, маечку и календарик. «Можем дать вам пять процентов скидки».
Поблагодарил, вышел за порог, завернул в соседний подъезд – в другую компанию, «Спасские ворота». И получил скидку на ОСАГО 10%, хотя на благо ее «лицом» не работал.