УАЗ-Патриот. Одним мостом на конвейере
Объявлено, что с июня официальные дилеры принимают заказы на машины 2005 модельного года. Ну а «живой» автомобиль можно будет увидеть в салонах с августа
КАКИЕ ВАШИ ГОДЫ
Итак, для «Патриота» ввели понятие модельного года. В 2005-м покупателю предложат пяти- или девятиместный автомобиль, оборудованный центральным замком, электрокорректором фар, дополнительными порогами, регулируемой рулевой колонкой, импортными гидроусилителем и коробкой передач.
Базовый вариант Classic обойдется почти в $14 тыс., а более дорогая комплектация Comfort – с велюровым салоном, колесами из легкого сплава, противотуманными фарами и электрическим люком в крыше – чуть больше $15 тысяч. Кондиционер появится позже – на автомобилях 2006 модельного года.
Напомним, что «Патриот» существенно отличается от своего предшественника «Симбира» (UAZ 3162). Конструктивно обновлена передняя часть кузова, изменены салон, трансмиссия, подвески, рулевое управление. Плюс новые материалы (в том числе стальной прокат), замена части комплектующих на импортные (ЗР, 2005, № 3). Двигатель – 128-сильный ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л.
БУДУЩЕЕ ПРИДЕТ
Задумываясь, купить или не купить новый автомобиль, многие пытаются оценить его рыночную перспективу. Попробуем и мы заглянуть в близкое будущее.
Компания «Северсталь», управляющая ульяновским заводом, недавно получила права на сборку в России вседорожников «Саньён-Рекстон». Конкуренция самим себе? Ничуть. Когда «Патриот» и «Рекстон» начнут продаваться по соседству друг с другом, ценовой разрыв между ними окажется довольно велик. В дальнейшем он немного сократится – есть планы по установке части комплектующих «корейца» на УАЗы. Одним из первых российский автомобиль примерит силовой агрегат иностранца.
Безусловно, «Патриот» будут предлагать покупателям и с ABS, и с подушками безопасности; когда-нибудь предложат климатическую установку. Правда, цена вряд ли будет ниже той, что объявлена на автомобили 2005 модельного года.