Новости дилеров

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

НЕСКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ «МЕРСЕДЕСА»

В конце апреля в Москве открылся Mercedes-Benz Центр, о сооружении которого журнал уже сообщал. Впрочем, «центр» – название более чем скромное для современнейшего многоэтажного здания, воздвигнутого на Ленинградском проспекте столицы. Сооружение на Ленинградке – сегодня одно из самых крупных такого рода филиалов Daimler Chrysler в Центральной и Восточной Европе. Между тем по своему функциональному назначению – это пусть и большущий, но всего лишь автосалон.

Корреспондент «За рулем» наблюдал, как проходит здесь обычный торговый день.

В залах хочется говорить вполголоса. Почему – осознаешь быстро: «Мерседес» – машина, которая не кричит о своих достоинствах, а заявляет о них одним своим видом.

Мы пьем ароматный кофе за столиком современного бара, представляя, что в эту самую минуту точно такой же кофе, в точно такой же чашечке подают в таком же «центре» где-нибудь в Париже или Лондоне. Концерн «Даймлер-Крайслер» потратил несколько миллионов евро на свою «Мегаполис-концепцию» для того, чтобы все построенные им здания были если не близнецы, то по крайней мере родные братья.

Покупатели «мерседесов» в России – люди притязательные. Но так же, как их четырехколесные избранники, не привыкли кричать о себе. Вот осматривает будущую покупку солидная пара. В салон они пришли без детей, хотя, согласно «Мегаполис-концепции», для детишек здесь специальная площадка, где можно резвиться, не отвлекая родителей от священнодействия – выбора автомобиля.

А выбирать есть из чего. Супруги не спеша обходят строй С-классников. Рядом полыхает подсвеченный элегантный SL 280 Pagoda. Но, по всей видимости, пара равнодушна к внешним эффектам. Даму привлекают лаковые обводы приглянувшегося ей авто, мужчина вникает в технические характеристики...

...Супруги присаживаются за столик в кафе, о чем-то говорят, неторопливо пьют кофе и направляются к консультанту-продавцу. Считанные минуты – и покупатели уже члены большой семьи тех, кто выбрал себе в спутники «Мерседес».

Согласитесь, наверно, должно греть душу, что ты ездишь на авто той же марки, что и известные всей стране режиссеры, певцы, артисты – Олег Табаков, Гоша Куценко, Николай Басков, Анастасия Волочкова, Аркадий Укупник, Игорь Угольников. Все они уже были гостями Mercedes-Benz Центра на Ленинградском.

ТАГАНРОГСКИЙ «ПОРТЕР»

На прошедшей в Москве выставке «Комтранс-2005» были представлены две версии нового малотоннажного коммерческого автомобиля «Хёндэ-Портер», производство которого начинается на заводе в Таганроге с мая. К дилерам через какое-то время будут поступать различные варианты «Портера» (предполагается, их будет много), пока же это – бортовой кузов с тентом, а также шасси с кузовом фургон. Уже определена розничная стоимость базовой версии первого из них – 330 000 рублей. В комплектацию входят гидроусилитель и электрические стеклоподъемники.

ВОТ ЭТО СКЛАД!

В городе Дзержинский Московской области открылся центральный склад запчастей «Форд мотор компани» для «Форда», «Ленд-Ровера» и «Вольво». Общая площадь помещения – 9700 м2. Складской запас составил уже более 11 тыс. наименований, а с приходом «Вольво» он увеличится еще на 9 тысяч. Всего на складе будет представлено 98% всех комплектующих, в том числе для тех автомобилей, которые сняты с производства 10 лет назад. Теперь у владельца склада есть возможность установить единые цены на запчасти, увеличить их ассортимент и сократить сроки доставки дилерам до одного-трех дней.

АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА

«ХЁНДЭ-ЭЛАНТРА» представляет Роман Хапаев, генеральный директор компании «Карнэт-2000» (национальный дистрибьютор марки «Хёндэ» в России).

В первом квартале этого года «Элантра» впервые вошла в десятку самых продаваемых иномарок в России (продано 2886 штук); пусть модель и не новая, но покупатели оценили ее современный дизайн, комфорт, надежность. Немалую роль здесь сыграла, конечно, и цена: в самой востребованной в России комплектации седан GL 1,6 MT стоит у дилеров всего 13 750 долл., в следующей, GLS 16 МТ – 15 390 долл. У первого уже в «базе» – гидроусилитель и регулируемая рулевая колонка, центральный замок, иммобилайзер, корректор фар, подушки безопасности водителя и пассажира, а еще аудиоподготовка, кондиционер, электростеклоподъемники, салонный фильтр. В комплектации GLS к этому добавлены еще и ABS с EBD, зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, передние и задние подлокотники. Все автомобили специально подготовлены для России – усилена подвеска, а в багажнике – полноразмерное запасное колесо. Самые популярные цвета – серебристый металлик, золотисто-бежевый, черный.

«НИССАН X-TRAIL» класса вседорожников представляет директор управляющей компании «Ниссан мотор РУС» г-н Тору Сайто.

Этот автомобиль предназначен для тех, кто предпочитает активный отдых с духом приключений и в то же время по роду деятельности должен много передвигаться по городу. Мы рады, что наш вседорожник так понравился россиянам.

В этом году лидер по продажам – X-Trail с двигателем 2,5 л и автоматической коробкой в комплектации Elegance (38 730–39 930 долл. США); чаще всего покупатели выбирают серебристый или черный цвет. В комплектацию входят ABS с системами электронного распределения тормозных усилий EBD и Brake Assist, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, легкосплавные диски, аудиосистема с шестью колонками, управлением на руле и проигрывателем компакт-дисков на шесть дисков, круиз-контроль, система поддержания курсовой устойчивости ESP+, электрозеркала, электрический люк…

ДУХ МАРКИ

Компания «Муса Моторс» – лучший выразитель духа торговой марки «Ленд-Ровер». Так говорят в представительстве «Ягуар Ленд-Ровер Россия». В самом деле – «Муса Моторс» не только крупнейший партнер этой марки в России, но и бессменный лидер по продажам более 12 лет! Преданность традициям бренда в сочетании с инновационными методами работы позволяет компании успешно развиваться. Сегодня, например, только у «Муса Моторс» представлен юбилейный Range Rover Anniversary, который выпущен ограниченной серией.

Новаторством отмечен и подход к обслуживанию автомобилей «Ленд-Ровер». С мая клиенту предлагают бесплатную диагностику кондиционера при заправке, установлены 15-процентные скидки на ТО-1, а также на работы и запчасти в выходные и праздничные дни. Всегда бесплатны при обслуживании консультация специалиста, мойка автомобиля и такси до метро.

«ТРАФИК» В ТРАФИКЕ

Презентация «Фургона 2002 года» – «Рено-Трафик» прошла в выставочном центре на Красной Пресне. Чтобы преодолеть расстояние до Москвы, автомобилю потребовалось без малого четыре года. «Рено» планирует теперь расширить свое присутствие на рынке малотоннажных коммерческих авто, добавив к успешно продаваемому «Рено Кангу» более вместительный «Трафик», способный перевозить до 1200 кг груза. Автомобиль предложат в вариантах фургон, комби и микроавтобус на девять мест с короткой и длинной базой. Цена в зависимости от комплектации от 23,5 до 33 тыс. евро. Пока будут доступны только версии с двухлитровым бензиновым мотором, дизельные появятся позднее.

ПО КРЫШУ В ГРЯЗИ

Компания «Ниссан мотор РУС» провела в Крылатском «Ниссан-Дерби», где можно было попробовать свои (и автомобилей «Ниссан») силы на искусственном бездорожье. Ненастная погода была устроителям на руку – машины выныривали из луж по крышу в грязи. Попробовать «на зуб» можно было «Х-Трейл», «Патрол» и «Пасфайндер» с разными моторами и коробками передач. А вот на «Мурано» можно пока только полюбоваться – официальные поставки в Россию начнут после запуска его производства в Барселоне.

«Мицубиси» – в Красноярске. Компания «Медведь-Север», крупнейший дилер этой марки в Сибири, построила автоцентр в соответствии с корпоративными стандартами и предлагает полный спектр услуг почитателям этой автомобильной марки.

«АвтоСпецЦентр «Ауди» на Таганке» выступил одним из спонсоров Межконтинентального турнира по детскому хоккею с шайбой на кубок В. Третьяка. Призы победителям вручают Владислав Третьяк и директор «АвтоСпецЦентр «Ауди» на Таганке» Владимир Моженков.

Компания «РУС-ЛАН», официальный дилер «Фольксвагена», взяла курс на продажу «Шкоды». При том, что ее можно будет купить в салоне компании и в строящемся сервисном центре, до конца года «РУС-ЛАН» намерен построить еще и автоцентр «Шкода».

Подпишитесь на «За рулем» в