Тюнинг Mercedes-Benz B-Кlassе. Сказали «B»
Время взяться за B-Кlassе – и уж есть кое-что, от Brabus, разумеется.
Тюнинг-программа, приготовленная в Боттропе для новой модели, обширна. Приоритет - моторному тюнингу. Внимание уделено всем двигателям, которыми комплектуется модель. К тому же – вот образец современного тюнинга! – инженеры в равной степени позаботились о повышении мощности и минимальном ущербе для окружающей среды. Но и это не все: на установленные детали и работы Brabus дает уникальную гарантию – три года или 100 000 км пробега.
Тюнинг-киты ателье для турбодизельных двигателей B-Кlassе имеют собственное название PowerXtra. Некоторым покажется, что это название не заслужено, если учесть конечные результаты – прибавки не поражают воображение. Но если рассуждать трезво, специалисты ателье работали по высшему классу, как всегда.
Тюнинговый набор D3 (III), предназначенный для модификации B 200 CDI, обеспечивает 50 л.с. (36,8 кВт) дополнительной мощности. Возрастает и максимальный крутящий момент – с 300 Н*м до 350 в диапазоне 1600-2600 об/мин. Итоговая мощность в 190 л.с. (140 кВт) и разгон от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды – главные результаты для будущих потребителей. Максимальная скорость тюнинговой машины повышается до 215 км/ч (в стандарте – 201).
Набор D2 (III) для B 180 CDI должен поднять мощность со стандартных 109 л.с. (80 кВт) до 143 л.с. (105 кВт). Крутящий момент – с 250 до 300 Н*м. На спринт от 0 до 100 км/ч дано 9,9 секунды, максимальная скорость – 193 км/ч.
В разработке находится комплект T1 для тюнинга B 200 Turbo.
Тюнинговые версии - мощнее, но без побочных эффектов. Специалисты Brabus со всей ответственностью заявляют, что топливная экономичность автомобилей, прошедших подготовку, на уровне стандартных, не тюнинговых версий с соответствующими двигателями. То же касается и содержания вредных веществ в выхлопных газах – полное соответствие нормам Euro 4.
С тюнингом и без тюнинга можно поставить выхлопную систему из нержавеющей стали. Плюсы – нестандартный вид и изменившийся звук мотора. Бензинового или дизельного – без разницы. Система универсальна.
Красота без функциональности – так можно сказать о многих элементах обвеса, но специалисты по аэродинамике Brabus стараются, чтобы к их продукции это не относилось. При необходимости они доказательно объяснят необходимость присутствия любой детали. А в комплексе все элементы выполняют главную функцию – уменьшают подъемную силу. Накладки на пороги радуют светодиодной подсветкой – это тоже удобно.
В соответствии с современной модой колеса тюнингового автомобиля должны быть большого диаметра. Минимальный размер дисков для B-Кlassе от Brabus – 17 дюймов. Кому мало – можно и 18-дюймовые. Ширина, независимо от диаметра, одинакова – 7,25 дюйма. Максимальный размер шин – 2235/35R18.
Тюнеры считают, что менять всю подвеску не стоит – достаточно установки пружин с занижением на 30 мм. Амортизаторы остаются стандартными.