Mini. Остро-модные идеи от Bisazza
Дошло и до мозаики – итальянская фирма Bisazza вооружилась тысячами мелких камешков и оклеила четыре Mini. Зебра, летние цветы, шотландская клетка и девушка. Если считать точно, на все это потребовалось 142 700 кусочков смальты!
Размер каждого камешка – всего 12х12 мм, так что работа шла не быстро. Объектами стали обе версии Mini – и закрытая, и открытая. На хэтчбек пошло 37 000 камней, на кабрио – 31 700. Художники старались, чтобы с любой точки зрения их произведения выглядели однородно. Говоря понятным языком, итальянцы добивались совершенства. Тот, кому ближе природа – это Карло дель Бианко, ему принадлежат идеи зебры и летних цветов – ближе к природе, а Марко Брага потянуло на женщин и фольклор…
Вообще, Mini и мода – понятия, связанные исторически. Эта машина сама принадлежит к числу модных аксессуаров и до сих пор формирует молодежный стиль в 70 странах мира. Изображения этого авто можно встретить на предметах гардероба, сумках… Он олицетворяет городской стиль жизни. Менеджерам не приходится усиленно рекламировать модель – она сама себя рекламирует. В офисе компании BMW стоит множество кубков, полученных Mini в автомобильных «конкурсах красоты». В марте 2005 года в Милане его назвали «Самым красивым автомобилем 2004 года». Пожалуй, верно.
Фирма Bisazza относится к тому же поколению, что и Mini: она основана в 1956 году. Ее художники занимаются мозаикой, одним из старейших видов изобразительного искусства, и все же итальянская компания идет в ногу со временем – как и Mini, актуальный несколько десятилетий.
Работы Bisazza можно встретить по всему миру: Трамп Тауэр в Нью-Йорке, Экспо-Платц в Ганновере (площадь итальянской мозаики – 2600 кв.м), головной офис Microsoft Italia в Милане... Итальянские художники ведут постоянный диалог с прогрессивными архитекторами и дизайнерами. В результате и рождаются такие проекты, как мебель коллекции Soft Mosaic, коллекция драгоценностей Astri или Mini в костюме от Bisazza.