Steinmetz Astra GTC. Белым по черному

Steinmetz Astra GTC. Белым по черному

Единственная оговорка: он должен подходить по стилю. Заниженная подвеска, 19-дюймовые колеса, спортивный обвес и плюс к тому необычное для тюнинг-каров сочетание цветов - черного и белого. Вам нравится? Тогда расскажем подробнее.

Opel предлагает на выбор восемь двигателей. Для трех из них, серии Ecotec, тюнинг-ателье разработало программы форсировки. Если вы хотите улучшить динамику Astra GTC (ради справедливости - изначально совсем неплохую), стоит обратить внимание на дизельные двигатели 1.7 CDTI или 1.9 CDTI либо 2.0 Turbo. Первый в стандартном варианте развивает 100 л.с. и 240 Н.м, а в тюнинговом - 121 л.с. и 300 Н.м. Второй был 150-сильным, с моментом в 315 ньютон-метров, а стал 175-сильным, с моментом 380 Н.м. Третий, естественно, получил самую большую прибавку - 30 л.с. к стандартным 200 и 38 Н.м к 262. И если в стандартном варианте турбонаддувный GTC развивал 230 км/ч, теперь он способен разогнаться до 236 км/ч.

Тюнеры не говорят о прибавке, которую можно получить, установив их выпускную систему. Зато обращают внимание на то, как она отлично выглядит, как блестит полировка, какие у нее трапецевидные выхлопные трубы! А как звучит! Оптимально, говорят, ставить ее с тюнинговой задней «юбкой».

Но какой же современный тюнинг-кар без обвеса? Конечно, стандартный GTC выглядит неплохо - пока его не сравнивают с произведением Staeinmetz. И тут становится ясно, кто есть кто. Дизайнеры ателье не зря трудились - они и не думают скрывать, что именно дизайн был назначен «гвоздем программы» при разработке проекта.

Итак: ячеистая решетка радиатора, передний спойлер (ставится на штатный бампер), накладки на пороги, делающие Astra ниже на вид, зеркала с электрорегулировками и подогревом, составной спойлер крыши, вызывающий, по словам спецов ателье, wow-эффект (т.е. балдеж), и, наконец, та самая задняя «юбка», позволяющая размещать глушитель как угодно - справа, слева, или по обеим сторонам. Еще в комплект входят серебристые или антрацитовые полоски-наклейки и алюминиевый лючок бензобака.

Лучше всего Astra GTC выглядит со спортивной подвеской IDS plus, заниженной на 30 см. Тюнеры говорят, что с такой просто не хочется останавливаться, - ездить, ездить и ездить.

Как всегда, роскошен и выбор колес. Никто не ограничивает покупателя в выборе других марок (главное - соответствие характеристик), но рекомендуют взять фирменный комплект из дисков ST1 или ST3 и шин Continental либо Michelin. Минимальный диаметр дисков 16 дюймов, максимальный - 19. Размеры с 205/55R16 до 225/35R19.

Если вам не безразличен интерьер, знайте: в тюнинговом Astra GTC все будет алюминиевым: ручка КП, рукоятка стояночного тормоза, накладки педалей и площадка под левую ногу. Только коврики текстильные - но зато они прошиты серебристой нитью и радуют глаз логотипом Steimetz. Классика.

Приобрести все вышеописанное можно у любого дилера Opel. Мы же говорили: для каждого. Почти...

Подпишитесь на «За рулем» в