Вот парадный подъезд
Как театр начинается с вешалки, так машина, считают дизайнеры «Бертоне», – со входа, совсем как отель или вилла. Двери у концепта, действительно, примечательные: правильней назвать их стеклянными воротами. Открываются они на сложных рычагах, приводимых гидравликой.
Огромный прозрачный «кокон», по сути, весь состоящий из дверей, – стилистический центр кузова, хорошо гармонирующий с лаконичными, без «украшательств» передней и задней частями. Форма фар и светодиодных фонарей, вопреки современной моде, проста. Большой, очень просторный автомобиль длиной 4900 и шириной 2000 (!) мм с базой 3200 мм вовсе не выглядит тяжеловесным, напротив – легким и стремительным.
Итак, двери автоматически и бесшумно поднимаются. Сюда и правда можно войти словно в подъезд виллы – с достоинством, не кланяясь. Добро пожаловать!
Внутри, как и снаружи, дизайнеры старались достичь максимального комфорта минимальными средствами. В итальянской «Вилле» нет кричащих роскошью деревянных панелей и нагромождения причудливых циферблатов. А есть кожа, матовый металл и единственный, зато огромный дисплей, словно продолжающий гигантское ветровое стекло. Кстати, утверждают, что пользоваться экраном, например, уточняя маршрут, прикидывая, где ближайшая бензоколонка или отель (электроника «Виллы» способна оказывать и такие услуги), можно, практически не отвлекаясь от дороги.
Особая гордость дизайнеров «Бертоне» – передние сиденья, чрезвычайно тонкие, но, как утверждают, очень удобные. К тому же с вмонтированными в спинки дисплеями. Они – для просторного и комфортного двухместного пятизвездочного номера «Виллы», расположенного за передними креслами. Удобный диван разделен широким подлокотником, в котором две клавиатуры. Если пейзаж за стеклами скучен, а компьютер и телевизор еще не надоели на работе и дома, можете развлечься ими в автомобиле.
Внимательные наверняка заметили на машине огромный герб Детройта, он же эмблема фирмы «Кадиллак». Да-да, «Бертоне-Вилла» построен на агрегатах полноприводной модели SRX. Напомню, у нее 4,6-литровый 325-сильный мотор V8 и автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Вполне подходящая начинка для столь крупного вэна. Стоп! Строители «Виллы» – против такого определения. Они считают, что концепт не укладывается в устоявшиеся рамки, в том числе и в существующую классификацию кузовов.
Конечно, итальянский автомобиль, в отличие от многих прототипов, отнюдь не предсерийный образец, а концепт-кар в чистом виде. Впрочем, если дать волю фантазии, можно все же представить большой, просторный, роскошно отделанный мини-вэн с эмблемой знаменитой американской фирмы. Фантастика? Так уже говорили, когда появились первые изображения «Кадиллака»-вседорожника. А нынче в модельном ряду фирмы их два.