Новости дилеров
«ПРЕМЬЕРА» – ДЕСЯТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
В июне тольяттинская фирма «Премьера» отметила первую круглую дату – 10 лет работы на автомобильном рынке Поволжского региона. Статус официального дилера концерна «Фольксваген» компания получила еще в 1994 году, однако реальный отсчет времени ведут со следующего – 1995-го. Именно тогда начались продажи «народных» автомобилей в Поволжье.
За прошедшие годы «Премьера» приобрела немало надежных партнеров и постоянных клиентов. Сегодня это целый холдинг, в который входит несколько фирм, занимающихся продажами автомобилей Volkswagen и Skoda, диагностического оборудования и инструмента именитых производителей: Bosch, Kemppi, Tona, York, John Bean. «Премьера» является дистрибьютором масел и спецжидкостей Castrol British Petroleum. Развивается система проката автомобилей.
Особая гордость «Премьеры» – собственный сервисный центр, во главе которого стоит Николай Девятов. Сюда в Тольятти на ремонт везут автомобили из Ульяновска, Казани, Оренбурга, Екатеринбурга и даже из Тюмени. Сервисмены с гордостью вспоминают случай, когда их специалисты разобрались с «хандрой» абсолютно нового в те времена «Фольксвагена-Фаэтон», причем быстрее московских коллег, присланных им на помощь.
С начала года «Премьера» ввела в действие 5-летнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, восстановленное с использованием материалов Sikkens производства концерна «Акзо Нобель». Такое уникальное предложение (самый длительный в России гарантийный срок на ремонтную окраску автомобиля) стало возможным благодаря высокому качеству ремонта и строгому соблюдению технологии.
Юбилей компания отметила вводом в строй современного шоу-рума «Фольксвагена». На очереди строительство автосалона для автомобилей «Шкода». Достигнуто соглашение о предоставлении статуса дилера с фирмой «Порше». Автосалон для немецких суперкаров планируют построить уже в следующем году в Самаре. В планах продаж не менее пятидесяти машин в год по Поволжью – автомобили Cayenne, Boxster и, возможно, Carrera.
Генеральный директор «Премьеры» Владимир Сипко считает, что успех его компании напрямую зависит от… состояния АВТОВАЗа. Ведь завод – гарант покупательной способности населения, и не только в Тольятти. Впрочем, нынче грех жаловаться – одних только «туарегов» ежемесячно продают от 15 до 20, что уж говорить о куда более дешевых «шкодах». А ведь покупатель, как водится, всегда прав!
АВТОМОБИЛИ МЕСЯЦА
«РЕНО-СИМВОЛ» представляет генеральный директор компании «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье.
«Символ» – автомобиль, который с момента появления вызывал эмоции. Нас часто спрашивали: почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть «перевешивает» переднюю? Мы с гордостью отвечаем: «Мы сделали то, что вы хотели!» Действительно, открыв крышку багажного отделения, редкий покупатель не восхитится объемом внутреннего пространства: 520 литров – это же стандарт для седанов бизнес-класса! С возвращением в «долларовую зону» надежный, неприхотливый и экономичный «Символ» снова стал одним из бестселлеров продаж. За пальму первенства сейчас конкурируют две версии: Authentique (двигатель 1,4 л, 75 л. с., МКП, гидроусилитель руля, подушка безопасности, иммобилайзер, аудиоподготовка – все за 11 259 долл.) и Expression (двигатель 1,4 л, МКП, центральный замок, передние электростеклоподъемники, кондиционер, магнитола, противотуманные фары – 12 999 долл.).
«ХЁНДЭ-СОНАТА» представляет коммерческий директор ОАО «Таганрогский автомобильный завод» Андрей Фрадкин.
Сборка этого седана класса D началась в Таганроге только в мае прошлого года, но он уже стал одним из самых привлекательных в своем сегменте рынка. И это понятно: при отличных динамических и ходовых качествах, современном дизайне и широком выборе комплектаций «Соната» – самое выгодное предложение в своем классе! Даже базовая CL за 18 380 долл. (509,7 тыс. руб.) с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач основательно оснащена: две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, полный электропакет.
Мало того, в течение весны и лета мы предлагали всем покупателям бесплатный подарок на 2 тыс. долл. (охранные системы, парктроник, ксеноновые фары, легкосплавные диски, комплекты зимней резины и т. д.).
«РАЛЛИ-СЕРВИС» В МИТИНО
Так назвали в Москве новый дилерский центр по продаже автомобилей Таганрогского автозавода «Хёндэ Акцент» и «Хёндэ Соната». Новостройка отвечает всем требованиям южно-корейского концерна по стандартам оснащения и оформления. Просторный шоу-рум общей площадью 1100 м2 позволяет представить до 40 автомобилей различных цветов и комплектаций. На 23 поста рассчитан цех технического обслуживания и ремонта. «Ралли-сервис» (он будет также именоваться «Хёндэ» в Митино») намерен со временем проводить на своей базе государственный технический осмотр легковых автомобилей.
«АВТОМИР» ШАГНУЛ В ПИТЕР
Двенадцатый по счету дилерский комплекс, принадлежащий группе компаний «Автомир», стал первым открытым ею в Санкт-Петербурге. Специализируется центр на продаже автомобилей «Хёндэ», «Дэу», КИА и «Лада». Уже в будущем году он планирует реализовать в городе 4–4,5 тыс. новых автомобилей и занять по представленным в нем маркам долю рынка в 15–30%. Оборот при этом должен составить за год 45–55 млн. долларов. Комплекс включает четыре предприятия – каждая марка в отдельном шоу-руме. Общая площадь комплекса – 10 тыс. м2, а сервисный центр (49 постов!) способен обслужить до 2000 автомобилей в месяц.
«МЭЙДЖОР» СТАЛ ДИЛЕРОМ «ХОНДЫ»
Компания «Мэйджор» открыла на северо-западе Москвы новый дилерский центр «Хонда». Центр построен «с нуля» с учетом корпоративных стандартов компании. Здесь представлен весь пакет услуг, предлагаемых при покупке автомобиля, действуют разнообразные программы кредитования, включая кредит без первого взноса, рассрочку без уплаты процентов и т. п. К услугам клиентов – широкий выбор страховых компаний, постановка на учет в ГАИ и т. д.
В новом центре действует программа «Персональный менеджер», применяемая ко всем маркам, которыми торгует компания, – покупателя «ведет» персональный менеджер, решающий все вопросы, возникающие в процессе покупки, эксплуатации, обслуживания, ремонта, приобретения запчастей и последующей замены автомобиля.
«ГОЛЬФ» В КРЕДИТ И СО СКИДКОЙ
Компания «ТРИ-А-МОТОРС», официальный дилер «Фольксвагена», с 1 мая 2005 года предлагает своим клиентам автомобили по новой кредитной программе: сроком на один год под 1%, на два года – под 3%, на три – под 5% и на пять лет – под 7% годовых. Новые условия позволяют сэкономить до $3500 на процентах за пользование кредитом.
Оформление кредита производится в автосалонах дилера, предложение распространяется на весь модельный ряд VW. Кроме того, на самый титулованный автомобиль компании – «Гольф» продолжают действовать скидки от $2000 до 4000 на автомобили 2004 года выпуска. Участие в данной программе подтвердили лучшие российские банки.
КРЕДИТ ОТ «АУДИ»
«Ауди» предложила на российском рынке новую кредитную программу Audi Financial Services. Потребитель может взять кредит в рублях, долларах США или евро на срок от 6 до 36 месяцев с правом частичного или полного досрочного погашения. Первоначальный взнос – от 15%, при этом страховая премия при желании включается в сумму кредита. Процентная ставка – 9% годовых.
Компания одной из первых на российском рынке активно продвигает корпоративные продажи.
Два года назад она предложила новую услугу для юридических лиц – лизинг с остаточной стоимостью и сегодня совместно с Volkswagen Group Finance предоставляет для этого процентную ставку от 9 до 12% (в среднем на рынке – от 16 до 18%). Срок лизинга – от 13 до 48 месяцев. Первоначальный взнос – от 0%.
«ДЮКАВТО» ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
Он стал 64-м официальным дилером «Мицубиси» в России – отныне «Рольф Холдинг» представлен уже в 47 наших городах. В Новгороде с населением всего в четверть миллиона продано более 500 автомобилей от «трех бриллиантов», причем три четверти из них – по лизинговым схемам или в кредит. Как утверждает председатель совета директоров «ДюкХолдинга» Валерий Дюкарев, в столь впечатляющих результатах нет никакого секрета.
Чтобы получить звание официального дилера марки, руководству компании потребовалось полностью реконструировать здание бывшей СТОА «Москвич», вложив около 6 млн. долл. Теперь и автосалон, и сервис нового дилера во всем соответствуют корпоративным стандартам: полный спектр услуг, дилерские цены, качественный сервис. А такое стильное кафе, какое открыто на втором этаже «ДюкАвто», и в столицах-то придется поискать. Рядом с салоном – полноценная внедорожная трасса для тест-драйва. Не удивительно, что дистрибьютор доверил новгородской компании представлять «Эволюшн VIII» и «Паджеро Эксклюзив», что является привилегией для наиболее успешных дилеров.
Выступая на открытии «ДюкАвто», губернатор Михаил Прусак отметил, что по продажам иномарок и уровню сервиса в Новгородской области лидирует «Мицубиси» – каждый третий новый автомобиль иностранного производства из гаммы «трех бриллиантов». А к началу летних каникул «ДюкАвто» вместе с ГИБДД области организовали кампанию по профилактике детского травматизма.
«НИССАН» ПРИГЛАШАЕТ КЛИЕНТОВ
Генеральный директор «Ниссан Мотор Рус» г-н Тору Сатто представил в торговом центре «Крокус Сити Молл» программу «Автомобили «Ниссан» для Корпоративных Клиентов». Она действует на весь модельный ряд Nissan у любого официального дилера и отныне становится одной из приоритетных для компаний в России. Корпоративные продажи в 2005 году планируется довести до 10% общего объема по сравнению с 2% в 2004 году.
Гостей познакомили с новинками российского рынка – обновленной Nissan Maxima QX/">Maxima QX, Pathfinder, 350Z и Murano, в том числе предложив тест-драйв автомобилей «Ниссан».