Volvo C70 New. Вольному – Volvo
За последние несколько лет почти у каждого крупного производителя в модельной линейке завелись один-два купе-кабриолета. Они нравятся всем, кто любит ездить с опущенным верхом, но… не воспринимает брезент как материал для постройки автомобиля. Купе-кабриолет в этом смысле универсален – у него складная металлическая крыша. Есть, впрочем, один недостаток – в сложенном состоянии верх отнимает чересчур много места у багажника, да и задние сиденья получаются «детскими».
Volvo C70 нового поколения по внешним размерам не отличается от предыдущего, но места в салоне побольше: теперь здесь с полным комфортом рассядутся четверо взрослых людей. Над дизайном купе-кабриолета работала итальянская студия Pininfarina. Художники нарисовали профиль, который выглядит стремительно в обеих ипостасях машины – открытой и закрытой. Соблюдены и все приличия корпоративного стиля. Это Volvo.
Прочные балки кузова обеспечивают высокую угловую жесткость на скручивание – по этим параметрам новый Volvo C70 в два раза превосходит предыдущую модель. А с поднятой крышей жесткость возрастает еще на 10-15%. Новая схема работает и на безопасность, один из главных приоритетов для Volvo. Еще одна свежая разработка шведских специалистов по безопасности – надувной «занавес» (система IC) для дополнительной защиты при боковом ударе. Уникальность инновации в том, что «занавес» очень прочный и к тому же выпускает воздух медленно, защищая головы водителя и пассажира в случае оверкиля.
С динамикой проблем быть тоже не должно. Для нового C70 подобрана коллекция бензиновых моторов, самый слабый развивает 140 л.с. А возглавляет линейку двигателей наддувный 2,5-литровый двигатель Т5, который выдает 220 сил. В следующем году появится 2,4-литровый 5-цилиндровый дизель мощностью 180 сил.
Volvo намерена продемонстрировать новый C70 на автосалоне во Франкфурте в середине сентября, а продажи начать в первой половине следующего года.
Фото Volvo