Hyundai NF. Неофит

Hyundai NF. Неофит

Шестой по счету Hyundai Sonata – это уже не совсем корейский автомобиль. По сути – космополит, гражданин планеты. Может быть, поэтому ему так идет простое название NF – заводской индекс модели, который в России и стал именем автомобиля. Слово Sonata, конечно, звучит лучше, нежели «ЭнЭф». Но в Таганроге собирают Sonata пятого поколения, и у росссиян на нее стабильно высокий спрос. Так не лишать же Россию новой модели, только потому, что по всем законам маркетинга на одном прилавке не могут присутствовать товары разных поколений. Хотя… Skoda же продает у нас одновременно и Octavia, и Octavia II. А вот Hyundai рассудила, пусть лучше будет NF. Так легче акцентировать внимание на абсолютно новой модели.

Седан NF впишется в пространство любого европейского города: его легко можно представить и на московских проспектах и на тесных парижских улочках. Он везде свой. Может быть слишком свой – вряд ли кто-то обернется, желая поближе рассмотреть новичка. В салоне тоже никакой восточной экзотики. Традиционная двухцветная комбинация отделки, вставки под дерево или алюминий – все в полном соответствии с представлениями европейцев о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса.

Конструктивно новинка не отстает от европейских аналогов средней ценовой категории. NF построен на новой переднеприводной платформе, общая длина в сравнении с предшественницей увеличена на 55 мм, а колесная база прибавила 30. Соответственно раздался салон и прирос в объеме багажник.

Создатели изрядно поработали над тем, чтобы водитель NF чувствовал себя уверенно – и на стремительных трассах Германии, и на извилистых дорожках России. Передняя подвеска крепится на подрамнике и выполнена на сдвоенных рычагах, а задняя многорычажная. Самое интересное – система активного управления геометрией подвески (AGCS). Эта система в критических ситуациях оптимизирует геометрию задней подвески: она регулирует схождение задних колес при помощи двух электроприводов, которые изменяют положение рычагов.

Две латинских буквы – Lambda и Theta – обозначают два новых двигателя, которые разработали для NF. Двигатель Theta 2.4 развивает 161 силу, а Lambda 3.3 с изменяемой геометрией впускной системы выдает 233 силы. Первый мотор предлагают с 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатым «автоматом», а второй - с новым 5-ступенчатым «автоматом» H-Matic.

В России линейку откроет NF с двигателем Theta и механической коробкой передач. Такой автомобиль в стандартной комплектации с кондиционером, шестью подушками безопасности и ABS стоит 22 190 (за 800 можно заказать «автомат»). Топ-версию с двигателем Lambda, кожаным салоном и системой AGCS отдают за 24 380.

Вот только цены-то на все автомобили Hyundai теперь в евро...

Фото Hyundai

Подпишитесь на «За рулем» в