«Рено-Логан». ABS за 1 доллар
А месяцем раньше стартовали продажи во Франции – с отметки 7500 евро. И надо же было именно в этот момент упасть евро и вырасти доллару! Когда русские «рено» показывали журналистам, европейский «Логан» стоил ровно $9000... Это испортило мне аппетит: выходит, всего за один доллар покупатель самой дешевой версии получает там ABS, подушку переднего пассажира, три задних подголовника и 15-дюймовые колеса, которых его российский визави не может купить ни за какие деньги! Только – выбирать версию дороже. Остается утешаться, что французы покупают «Дачию», а мы – «Рено»...
Впрочем, утешение доставили сами машины. Подвески «логанов»... однако читайте сравнительный тест (с. 26).
Первые «логаны» уже обрели хозяев... или наоборот. Предполагаю, покупателям пришлось хорошенько покумекать над прайс-листом. Внимательно изучив таблицу, невольно задаешься вопросом: ну почему нельзя взять за основу самую дешевую версию и начинить ее по своему вкусу? Я бы, например, ограничился задними подголовниками, желательно тремя, как в Европе. Увы, столь простое средство пассивной безопасности мне недоступно. В целом список и цены дополнительных устройств вполне привлекательны, остается надеяться, что их сделают общедоступными.
Переместимся на другой полюс, к самым дорогим машинам. Они оснащены на... 13 739 долларов – и первым в этом списке 1,6-литровый мотор. Его характеристики таковы: 128 Н.м при 3000 об/мин, 64 кВт/87 л.с при 5500 об/мин. Кстати, 90 «лошадей», которыми козыряют рекламные объявления и, увы, руководство по эксплуатации – результат округления, на мой взгляд, некорректного. Истинная мощность, указанная в ПТС, – 87 л.с.
...Я начал этот материал, написав название рубрики. В ней мы называем модель на языке страны-производителя. Мне очень приятно, что в данном случае место вверху страницы с полным правом заняла кириллица: «Рено Логан». Сделано в Москве.