Охота к перемене мест

ОХОТА К ПЕРЕМЕНЕ МЕСТ

Переедут и пряжки: они окажутся не между сиденьями, а со стороны дверей. Казалось бы, какая разница?

Дело в том, что обычный ремень не в силах воспрепятствовать выскальзыванию плеча из-под диагональной ветви, если водителя бросит вправо. И тогда при перевороте ничто не спасет голову от контакта (порой фатального) с потолком. При новой схеме выскользнуть вправо невозможно, а влево – не даст боковая стенка кузова. Для пассажира, естественно, все наоборот. Надежному удержанию тела в кресле способствует и пиротехнический преднатяжитель с ходом 150 мм: он срабатывает от датчика, фиксирующего начало опрокидывания.

Параллельно с презентацией новых ремней профессор Ола Бострём представил дополнительные подушки безопасности SSA (Side-Support Airbag), обеспечивающие лучшую боковую поддержку. Утверждают, что все эти меры помогут значительно снизить количество смертельных исходов при опрокидывании. А ведь только в США так расстаются с жизнью до 10 000 человек в год!

Подпишитесь на «За рулем» в