Потенциальные лидеры
«ФОРД-ФОКУС II» (ЗР, 2005, № 5, 8, 9). В его активе – широкий выбор моторов, кузовов и оснащения, развитый сервис и, конечно, разумная цена самой машины и ее обслуживания. Плюс – самая развитая в стране дилерская сеть.
«РЕНО-ЛОГАН» (ЗР, 2005, № 1, 8). Тех, кто впервые покупает иномарку, привлекут в нем просторные салон и багажник, приспособленность к нашим дорогам. За это «Логану» простят скудность базовой комплектации
.
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА» (ЗР, 2005, № 8). Последние два года отмечены оживлением в секторах мини- и компакт-вэнов. Свежий дизайн в сочетании с функциональностью и безопасностью конструкции дают новой «Зафире» неплохие шансы потеснить лидеров – «Хёндэ-Мейтрикс» и «Рено Сценик».
«ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ» (ЗР, 2005, № 4, 7). Его козыри – элегантная, солидная внешность, высокий комфорт, новейшие экономичные моторы. Вкупе с несокрушимым авторитетом марки все это делает «народный» конкурентом для наиболее дорогих моделей в классе.
«ЛАДА-КАЛИНА» (ЗР, 2005, № 4, 7, 8). Единственная российская новинка, способная хоть как-то повлиять на расстановку сил среди самых доступных и массовых моделей, «раскручивается» слишком медленно и долго
.
«КИА-СПОРТИДЖ» (ЗР, 2005, № 7). Прежним осталось лишь название модели. На рынок выходит современный, хорошо оснащенный «паркетник», готовый конкурировать с японскими аналогами.