На прилавке
«ФЛЕШКА» С МУЗЫКОЙ
Наименование – CD/MP3/USB-ресивер AKAI ACR-27 MPU.
Ориентировочная цена – 140 долл.
Готовы поспорить: наверняка в недалеком будущем появятся утюги, чайники и прочая бытовая техника с USB-flash входом, чтобы слушать музыку… Ну а пока музыку мы слушаем через более привычные устройства. Например, такие как AKAI. Японская компания выпустила новый автомобильный CD/MP3-ресивер ACR-27 MPU с USB-портом. Причем с «флешки» можно не только воспроизводить, но и записывать музыку. Устройство также поддерживает наиболее популярные форматы MP3/CD/CD-R/CD-RW и WMA. Для удобства в комплект входит пульт дистанционного управления.
НА БУКВУ D
Наименование – усилитель Prology Power 2000.
Ориентировочная цена – 700 долл.
По-настоящему хороший звук не обойдется без усилителя и уж конечно потребует немалых финансовых вложений. Главное, чтобы было за что платить! В компании Prology утверждают: если усилитель, то непременно его новая модель Prology Power 2000 класс D. Литера D – первая буква слова Digital, то есть цифровой. Мощность новинки 750 ватт, есть фильтр сверхнизких частот, регулятор фазы выходного сигнала, частоты среза, дистанционный регулятор усиления баса, а также возможность каскадного включения двух усилителей.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ХАМЕЛЕОН
Наименование – ресиверы Panasonic.
Ориентировочная цена – от 6500 руб.
Может, кто-то и заметил: если у гармониста красная рубашка, то и баян у него в красном ситце – красиво! С автомобилем сложнее: его цвет, цвет обивки салона, подсветки панели приборов зачастую не совпадают с цветом дисплея ресивера. Нет гармонии и все тут! В компании Pana-sonic постарались выйти из затруднительной ситуации и угодить как можно большему числу покупателей. Новые модели головных устройств CQ-C8351N и CQ-C7301N оснащены функциями Variable Full Colour и Customize, которые позволяют настроить цвет дисплея. На выбор предлагается 9261 (!) оттенок. Устройства не утратили и свою основную функцию: треки можно прослушивать в форматах WMA/CD/MP3. Любой гармонист такому позавидует!
СИММЕТРИЯ УСИЛЕНИЯ
Наименование – усилитель Alpine MRV-F545.
Ориентировочная цена – 600 долл.
Шильдик V12 на двигателе говорит о многом, но если у вас уже есть такой под капотом, то хотя бы для симметрии стоит поместить аналогичный и в багажник. Речь идет о четырехканальном усилителе Alpine MRV-F545 обновленной серии V12. По техническому оснащению новинка не уступает домашним усилителям класса high end – по крайней мере так утверждает производитель. Выходные каскады в каналах 1/2 и 3/4 построены по-разному. Первая пара каналов – для воспроизведения с высоким качеством, вторая – с увеличенной мощностью. В итоге любимая многими схема «фронт + бас» оказывается особенно эффективной. Информацию о температуре, напряжении, потребляемом токе и настройке уровня можно вывести на дисплей магнитолы. Cистема управления охлаждением и два сверхтихих вентилятора, контролируемые электроникой, сделаны специально, чтобы усилитель был в «тонусе».
ДРУЖБА НАРОДОВ
Наименование – датчик абсолютного давления.
Ориентировочная цена – 380 руб.
Примером международной солидарности трудящихся можно назвать «выращивание» хорошо нам известным ЗАО «ЗАЗ» корейских автомобилей Daewoo Lanos T-150 на плодородных землях Украины. Не обошлось и без участия российской стороны: «ланосы» комплектуют датчиками абсолютного давления производства «Автоэлектроника» (Калуга). По словам производителя, изделие отличается высокой надежностью благодаря применению импортной комплектации. Поскольку попадание украинского «корейца» на территорию России вполне реально, датчики в случае чего можно приобрести и в магазинах автозапчастей.
ПРИЕМНЫЙ ПУНКТ
Наименование – радиоантенна URAL AV-19 Extra.
Ориентировочная цена – 15 долл.
Чем антенна длиннее, тем лучше прием. Это утверждение некоторые доводят до абсурда: еще встречаются автомобили с длиннющими антеннами, как когда-то на электромобилях в ЦПКиО. Наверное, если закончится бензин, с их помощью можно будет передвигаться по троллейбусным линиям. Компания «АвтоАудиоЦентр» выпустила активную радиоантенну URAL AV-19 Extra для установки на ветровое стекло. По заверениям производителя, наличие такой антенны обеспечит уверенный прием не только в мегаполисе... К тому же в конструкции применена микросхема фирмы TELEFUNKEN (Германия). Диапазоны принимаемых частот: УКВ, FM и СВ.
«БРИСК» УМЫВАЕТ РУКИ
Наименование – чистящая паста для рук Brisk.
Ориентировочная цена – 100 руб. за упаковку 450 г.
Поработал – вымой руки! Агитплакаты советских времен в этом смысле не потеряли актуальности. Официальный дистрибьютор чешского завода Brisk – компания ООО «НП Трейд» представила новый продукт – чистящую пасту для рук Brisk. Препарат содержит присадки, защищающие кожу, и, что немаловажно, имеет приятный аромат. Специально для станций техобслуживания есть пятикилограммовые упаковки – хватит на целую артель!
АДАПТЕР – СВОБОДНЫЕ РУКИ
Наименование – адаптер Clarion BTL433.
Ориентировочная цена – 130 долл.
Компания Clarion, выпустив адаптер BTL433 для беспроводного подключения сотовых телефонов к своим магнитолам, перешла от развлечения водителя к его безопасности. Благодаря устройству не нужно будет подключать телефон к системе hands free. Как только вы сели с телефоном в автомобиль, магнитола сразу распознает его присутствие и готова воспринимать речевые указания. То есть разговаривать по телефону вы будете с помощью магнитолы. В машине можно продолжить разговор, начатый на улице.
Есть только два обязательных условия: телефон должен иметь функцию Blue-tooth, а магнитола – марку Clarion.
АВАРИЮ НЕ УТАИТЬ!
Наименование – двухуровневый датчик аварии DA-01.
Ориентировочная цена – 100 долл.
Чтобы водитель получал достаточно информации о своем автомобиле, уже придуманы всевозможные борткомпьютеры, пейджеры и т. д. Но теперь, когда компания «Альтоника» выпустила двухуровневый датчик аварии DA-01, информация станет доступна и другим заинтересованным лицам. К примеру, купили вы машину теще, а ездит она «не очень» – вы волнуетесь: как же она там, бедная, по городу, да еще одна. Не дай бог, авария – где искать? Теперь можете не волноваться – датчик удара скинет вам на телефон SMS-сообщение о месте, где произошла авария, и степени ее тяжести. Такое устройство заинтересует компании по прокату автомобилей: недобросовестные водители зачастую скрывают факт ДТП.
«ФЕРРАРИ» БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Наименование – акустика Quadral Platinum M.
Ориентировочная цена – 3800 долл.
В этом году «Феррари» в формуле 1 выглядит далеко не лучшим образом: то Шумахер не в духе, то резина не та… Зато благодаря ТК «Русская игра», официальному дистрибьютору Quadral, болельщики и сочувствующие знаменитой «конюшне» могут порадовать себя новой акустической системой Platinum M – это, конечно, не гоночный болид, но тоже ярко-красный! Трехполосная акустическая система выдает номинальную мощность 160 Вт, а максимальную – 250 Вт. Низкочастотные и среднечастотные динамики выполнены из алюминия.
АКРИЛОВАЯ «ВИКА»
Наименование – акриловая автоэмаль Vika.
Ориентировочная цена – 650 руб.
Компания «Русские краски», производитель авторемонтных материалов марки Vika, выпустила полсотни новых материалов различных расцветок. Например, баллончик акриловой автоэмали поможет самостоятельно подкрасить сколы на покрытии.
СМЫВ СЛЕДЫ
Наименование – концентрат для омывания стекла.
Ориентировочная цена – 40 руб.
Если летом в дальней дороге какое-нибудь насекомое прилипает к стеклу, то смывать обычной водой его придется долго. Компания Man-nol специально для таких загрязнений разработала концентрированное средство SCHEIBEN-REINIGER 1:100.
ПОДДЕЛКА
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ «ЦИТРОН»
То, что за великой китайской стеной кипит жизнь, и ребенку понятно. Но вот всегда ли она выдержана в должном духе? Российская компания «Цитрон» возмущена, например, клонированием своей продукции, а именно тормозных колодок для «волжанок» и «газелей». Так что остерегайтесь подделок! Фальшивку легко определить, держа в руках оригинал, но в нашем случае все проще. Помимо того, что упаковки разительно отличаются друг от друга, в правом верхнем углу найдете подсказку: «Для тех, кто предпочитает надежность». Скопировать ее китайцам скорее всего не позволила совесть. Второе отличие – название марки: фирменный знак в левом верхнем углу. Ну а если заглянуть внутрь коробочки, станет просто смешно: на контрафакте вместо «ГАЗ» значится «ТАЗ», а «Цитрон» – написан через латинскую «N». При желании список можно продолжить, да стоит ли? Лучше посмотрите на фото.