Глоток адреналина
Понятно: раз борьба – служебную и личную технику крушить не стоит. Что же остается? Картинг! Вот вам лучшая профессиональная трасса «Маяк» в подмосковной Икше, отборочные заезды на прокатных картах, а дальше «спорт без мишуры» для лучшей десятки – финалы на боевых машинках класса World Formula.
Все бы ничего, только как уравнять шансы пилотов? «Зарулевская» команда хоть и дружная, но разнокалиберная. Ездить умеют все, но в картинге одно из основных условий успеха… вес гонщика. А у нас разброс от 50 до 130 кг. Для одних и «прокатные» 9 л. с. – комета, а для других 15 «лошадей» профессионального карта маловато будет.
И ведь придумали! Поделили пилотов на два зачета: «легкие» и «тяжелые». Да так, чтобы личные достижения отражались на командном зачете. Победить мог лишь тот отдел, сотрудники которого (и «легкие», и «тяжелые») ехали быстро.
Ох и веселая получилась гонка! «У вас, как у профи, – ярких эпизодов не сосчитать!» – констатировал главный судья Юрий Ставровский. Между прочим, заслуженный тренер, в прошлом работавший со сборной страны. Не менее важной была для нас и оценка заказчика, в данном случае Главного. Он, кстати, выступал отнюдь не в роли стороннего наблюдателя – рубился на равных и с «легкими», и с «тяжелыми». А потом, когда подсчитали неизбежные «довески» картинга – синяки, шишки и намятые ребра, осчастливил: отныне наш «Кубок» станет ежегодным! Кто ж будет против, но почему так редко?