Секрет его молодости
Его критикуют, над ним посмеиваются, но все-таки каждый год приходят на Тушинский аэродром поглазеть на необычные машины. А может, и свою показать. Некоторые мальчишки, которых на первые фестивали приводили за руку папы, теперь с гордостью восседают за рулем: одни – заботливо подновленного «горбатого», другие – поношенного, но еще крепкого «американца» начала 1980-х.
В эклектичности, разношерстности «Экзотики», есть и достоинства. Ну где еще увидишь в одном месте столь разные авто? Прекрасно отреставрированные ветераны мирно уживаются с тюнинговыми версиями всего и вся – от дорогущих иномарок до «жигулей». Кабриолеты, сделанные из «Победы», «Волги» ГАЗ-21 и даже «копейки» (ох и сильна же ностальгия по «воздушным» авто!), соседствуют с холеными «кадиллаками» и «линкольнами». Поля хватит на всех!
«Автоэкзотика» не стареет еще и потому, что многие «самоделкины» и реставраторы стараются закончить работу именно ко вторым выходным июля. Поэтому каждый фестиваль радует премьерами. В этом году по полю цветным драже рассыпались с десяток аккуратных 965-х «запорожцев», в том числе очень редкий теперь, ранний – с поворотниками на крыльях. Украсили выставку несколько отреставрированных грузовиков ГАЗ-51 и 63, американские машины рубежа 1940–1950-х, уникальный ГАЗ-23 – 21-я «Волга» с 8-цилиндровым «чайковским» мотором (их для спецслужб сделали всего около 700). Маловато премьер? Но ведь такие автомобили не на конвейере «клепают»…
Через год все повторится: солнце, пыль, суета, музыка, превышающая все разумные децибелы, пиво и вода по ресторанным ценам… Но главное – наверняка появятся новые интересные автомобили. Вы поедете на следующую, кстати, юбилейную «Автоэкзотику»? Я – обязательно!