Испытываете боли в спине?

ИСПЫТЫВАЕТЕ БОЛИ В СПИНЕ?

Этот фургон построен на шасси автобуса «Вольво-В12М», а кабина изготовлена кузовным ателье Sa..ffle Karosseri. Все было собрано воедино на заводе Swedish Firebus в Арвике.

С момента презентации, которая прошла год назад, DCV успешно трудится, развозя пакеты и посылки, и уже успел стать любимцем водителей. Да и фирма довольна – количество больничных листов заметно снизилось. Например, в обычном фургоне водитель должен либо спрыгивать на дорогу с грузовой платформы, либо спускаться, теряя время, на откидном грузовом лифте. При этом перегружаются мышцы и связки ног. В DCV можно пройти в грузовой отсек прямо из кабины и без труда (к тому же быстро) извлечь небольшую посылку.

Выход из кабины здесь тоже устроен по-автобусному: никаких прыжков, перед водителем удобные ступеньки справа. Поскольку развозной фургон предназначен для работы в городской сутолоке, особое внимание разработчики обратили на улучшение обзорности: ветровое стекло понижено, установлены не только панорамные зеркала, но и видеокамера.

Исследования показали, что если все развозные грузовики заменить на DCV, то их количество на улицах можно будет сократить вдвое, поскольку обработка груза и доставка его клиенту ускоряются. DCV еще не обрел окончательного вида: концепт будут проверять и улучшать в течение пяти лет. А затем, вероятно, он обретет долгую серийную жизнь – автомобили этого назначения порой выпускают на протяжении десятилетий.

Подпишитесь на «За рулем» в