Вернисаж

Вернисаж

Надеемся, новая рубрика «Вернисаж» привлечет внимание всех ценителей автостарины. В ней вы познакомитесь с наиболее достойными ретроавтомобилями – хорошо сохранившимися или профессионально отреставрированными как в России, так и за рубежом.

ФИАТ-508

Автомобили второго поколения выпускали в Турине в 1934–1937 гг. с двух- и четырехдверными кузовами (первое поколение – 1932–1934 гг.). Классическая компоновка и другие технические особенности типичны для массовой европейской машины тех лет. На модели 508 стояли четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 995 смз мощностью 24 л.с. при 3800 об/мин и четырехступенчатая коробка передач. Заявленная фирмой максимальная скорость – 85 км/ч, расход топлива – 8,5 л/100 км. В Италии изготовили 71 700 машин ФИАТ-508. По лицензии их выпускали также во Франции («Симка-8») и Польше.

«МАЙБАХ-SW38»

Модель, сменившую в 1936-м «Майбах-SW35» (3,5 л), производили до 1939 года. Среди престижных и очень дорогих «майбахов» эта оказалась наиболее доступной. На шасси с базой 3380 мм ставили шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 л с двумя карбюраторами. При 4000 об/мин мотор развивал 140 л.с. В зависимости от кузова (их, как правило, делали на заказ специализированные фирмы) масса автомобилей составляла 1900–2250 кг, максимальная скорость – 140–160 км/ч, а расход топлива при спокойной езде – около 17 л/100 км. В 1939-м модель SW38 сменил «Майбах-SW42» (4,2 л). Всего до 1941 года построили около 850 машин серии SW.

Подпишитесь на «За рулем» в