Демо-кар AC Schnitzer. Исправленному верить
Чем бы поразить публику, удивить коллег, заинтересовать партнеров? – вот о чем в первую очередь думают участники автосалонов. У AC Schnitzer давно готов беспроигрышный рецепт: в один автомобиль собирают все новейшие достижения компании в тюнинге (а их немало), к этому добавляют рискованные эксперименты с дизайном – получается совершенно убойный демо-кар.
AC Schnitzer M6 Tension занесен в категорию «концептов» - помимо того, что он изготовлен по приведенному выше рецепту, этот экспонат Франкфурта 2005 иллюстрирует ближайшую перспективу развития компании. Непонятно? Ну, например, теперь дизайнеры AC Schnitzer будут смелее использовать яркие цвета для «клиентских» машин, больше работать с композитными материалами… Это только пара тенденций из тех, что можно обнаружить, глядя на представленную машину.
Конечно, не дизайном единым... В мире тюнинга впечатление производят прежде всего феноменальные мощность и динамика. Так вот, в ателье форсировали двигатель M6 до 552 л.с. Крутящий момент возрос до 540 Н.м при 6200 об/мин. Динамика соответствует: до 100 км/ч 4,5 с. Стрелка спидометра бодро доходит до 325 км/ч. После этого можно расслабиться – скорость ограничена электроникой. Модифицирована и тормозная система. Здесь стоят увеличенные диски и 8-поршневые суппорты.
Современные тюнинг-кары ставят на большие колеса. «Размер ноги» у Tension – 20 дюймов. Двухцветные колесные диски из легкого сплава гораздо крепче стандартных. Что касается шин, в ателье предпочли проверенные Michelin Pilots. Размер покрышек – 285/30ZR20. Доступны и 325/25ZR20.
Несмотря на то, что демо-кар может обойтись без тщательных настроек, инженеры ателье усиленно работали с машиной на треке. И ведь они имели дело не с каким-нибудь полуфабрикатом, а с безупречным шасси M6. И все-таки сочли нужным уменьшить просвет на 30 мм, заменив пружины и амортизаторы. И добавить увеличенные стабилизаторы.
Доработки кузова подчинили аэродинамике. Спецам AC Schnitzer пришлось переделать чуть ли не все навесные элементы: и капот, и бампер, и пороги. В результате автомобиль ателье стал чуть быстрее, а его внешность стала еще агрессивнее.
Более того, водитель AC Schnitzer Tension может менять прижимную силу автомобиля по собственному желанию. Два диффузора и антикрыло (все элементы из карбона) снабжены электроприводами с дистанционным управлением.
Автомобиль, показанный во Франкфурте, был двухцветным: орнажевый металлик и серый карбон. Такую окраску может заказать и клиент. А вообще германские тюнеры планируют выпустить ограниченную серию автомобилей. Конечно, они постараются сделать их менее экстремальными по виду и содержанию. Но если найдется чудак, желающий приобрести именно демо-кар, концепт AC Schnitzer Tension, ему продадут машину. За 260 000 евро.