Тюнинг-комплект Kleemann для Mercedes-Benz C-Кlasse – С20K.
Но после 2000-го, когда появилось новое поколение, продажи начали расти просто стремительно. За четыре года – до последнего фейслифтинга - продано 1 260 000 машин серии W203. В нашей особенной России, правда, достоинства этой модели не оценили, предпочитая, по традиции, «старшие» классы. Но «нашлись» чудаки – купили и ездят. Им и адресовано предложение тюнинг-ателье Kleemann.
Касается оно в первую очередь внешности. Хотя последний фейслифтинг был не так уж давно – в феврале 2004 года, автомобиль уже успел примелькаться, поэтому слегка освежить его желающие найдутся. Поможет аэрокит, подходящий всем представителям C-Klasse кроме специфичного С55 AMG. Передний спойлер должен по замыслу конструкторов уменьшить подъемную силу и улучшить охлаждение тормозов (в боковинах есть тоннели, направляющие воздушные потоки к колесам). А по мысли дизайнеров он изменит фронтальный вид. Что, конечно же, бесспорно. Спойлер легко монтируется на место штатного под передний бампер.
Основная нагрузка заднего спойлера - тоже декоративная. Примечателен он диффузором в «кольцевом» стиле, хорошо идущем седану. Но заметить его, не зная досконально вида стандартной версии, сложно.
То, что это не обычный C-Klasse, выдает трапециевидный наконечник выхлопной – из нержавеющей стали и с клеймом ателье. Этот логотип в России известен меньше, чем AMG, Brabus и Carlsson - что, впрочем, может стать и плюсом.
В отличие от многих других M-B, не по заслугам украшенных шильдиками тюнинг-ателье, C20K умеет ездить быстро. 1,8-литровый двигатель оснащен компрессором, его максимальная мощность составляет 163 л.с. Kleemann обещает поднять мощность до 210 л.с. Крутящий момент возрастет соответственно с 240 до 300 Н.м., причем пик приходится на средние обороты, так что эластичность мотора приемлемая: можно ездить быстро, но не истерично.
У тюнинговой подвески Speed Sensitive свои достоинства. Она не превращает автомобиль в реактивную табуретку (такой Mercedes мало кому понравится), но все-таки повышает жесткость, что можно заметить, сравнивая стандартную и тюнинговую версии. Но для этого придется разогнаться – жесткость прогрессирует с ростом скорости, улучшая устойчивость автомобиля и реакцию на рулевое управление. На малой скорости – «никакого ущерба удобству». Секрет в амортизаторах с изменяемой апертурой клапанов. Они реагируют на силу и скорость сжатия, подстраиваясь к дорожным условиям в режиме реального времени. Ради полной стабильности инженеры Kleemann рекомендуют заменить штатные колеса, поставив диски TM-5 или TS-6 с шинами 235/35ZR19 впереди и 265/35ZR19 сзади. Да и вид машины от этого только выиграет.
Комфорт – ключевое слово и для описания интерьера C20K. Открытые двери позволяют увидеть комбинированную обивку из кожи и алькантары с разбросанными металлическими значками Kleemann. Для салона шоу-кара дизайнеры выбрали смелый контраст цветов обивки. Эргономисты сочли нужным заменить руль своим, обтянутым кожей и со вставками из карбона (опция). Карбон украшает приборную панель и другие детали салона.