Audi Shooting Brake. Стреляй!

Audi Shooting Brake. Стреляй!

Как тут не бить себя с гордостью кулаком в красную косоворотку? Ведь явно Audi намекает своими спортивными автомобилями на историю советского оружия! Назвать свой спорткар ТТ, а концепт - Shooting Brake - ну разве не прямое указание на стрелковое оружие?

Рассмотрим концепт поближе. С соблюдением всех мер предосторожности. Даже если бы на нем не стояло клейма мастера, его легко можно было бы узнать по радиаторной решетке single-frame с хромированными вертикальными перекладинами - ее трапециевидная форма подчеркивается боковыми воздухозаборниками, а дизайн передних фар с прозрачной оптикой дополняет облик автомобиля.

Линии колесных арок четко очерчены - как по циркулю. Они формируют «мускулистость» образа мощного автомобиля. Специально для Shooting Brake разработаны и 19-дюймовые колеса с двойными спицами.

Новый для Audi элемент в дизайне - устремленная вверх задняя линия окна. Такой прием сейчас прочно вошел в мировую автомобильную моду, но у Audi пока не появлялся. Вместе с широкой задней стойкой линии создают яркий облик задней части автомобиля. И именно здесь сконцентрировано большинство дизайнерских идей: трапециевидное заднее стекло и изогнутая, выпуклая крышка багажника.

Честно говоря, ТТ вспомнился при взгляде на интерьер. Очень уж много похожих элементов тут можно найти. Круглые дефлекторы, ручки на дверях - все как в ТТ. Но это лишь общее впечатление, поскольку салон совершенно новый. Поверхность приборной панели, обивка крыши и дверей выполнены из высокотехнологичных синтетических материалов. Центральная консоль, внутренние ручки дверей и ободки воздуховодов выкрашены в цвет кузова Electric White с эффектом перламутра.

На центральной консоли расположен большой дисплей Driver Information System (Система информирования водителя). В нем использован органический полимер, улучшающий изображение. По сравнению с жидкокристаллическим (LCD), электролюминесцентный дисплей (OLED) более читаем даже при ярком солнце и под углом (аж в 170 градусов).

Под капотом двигатель V6 объемом 3,2 литра (знаком нам по самым мощным версиям A3 и TT). Его максимальная мощность составляет 250 л.с. при 6200 об/мин, а максимальный крутящий момент 320 Н.м. достигаем в диапазоне оборотов от 2500 об/мин до 3000 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач - со сближенными передаточными числами, и, конечно, фирменное блюдо - постоянный полный привод quattro.

Shooting Brake, упакованный такими агрегатами делает первую сотню всего за 6 секунд, а его максимальная скорость - 250 км/ч (срабатывает электронный ограничитель).

Такая динамика подстрахована хорошо продуманной подвеской - спереди McPherson, а сзади 4-рычажная. Большие колеса 245/40 R19 добавляют «чувства асфальта». Помимо этого Shooting Brake имеет в запасе керамические тормозные диски.

Амортизаторы сделаны по новейшей технологии Audi magnetic ride. Вместо обычного масла в них применяется магнитно-реологическая жидкость, способная менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Это позволяет менять характеристики амортизаторов с помощью электроники, подавая напряжение на электромагниты.

Подождем Токийского автосалона, на котором компания Audi намерена впервые показать всем Shooting Brake. И тогда можно будет делать первые выводы - выстрелит или не выстрелит?

Подпишитесь на «За рулем» в