Автопробег Peugeot: Финишная прямая
Несмотря на скромный литровый моторчик, «сто седьмые» удивляют отменной динамикой. 68 львиных сил позволяют совершать регулярные вылазки в левый ряд на автобане и обгонять тихоходов на двухполосной загородной дороге. Запас мощности при этом минимальный, а маневр приходится просчитывать заранее. Порадовала подвеска: за более чем 1500 км на российских, белорусских, польских и чешских дорогах не случилось ни одного пробоя. Дискомфорт доставляют разве что соответствующая классу шумоизоляция и парусность автомобиля: с массой чуть более 1000 кг сопротивляться порывистому боковому ветру сложно. Не выбивается из общего ритма и единственный автомобиль с роботизированной коробкой. Слегка затянутые по времени смены передач компенсируются плавным троганием и комфортом водителя в городской толчее.
Словом, трудностей оказалось меньше, чем ожидалось: небольшой городской проныра «Пежо» 107 уверенно чувствует себя и за его пределами, продолжая с достаточным комфортом везьти участников пробега на свою родину, в город Колин. Помимо «сто седьмого» там собираются и его братья, «Ситроен С1» и «Тойота Айго».
Предыдущие публикации: