Fabia Super 2000 - новая веха в истории

Трехлетний перерыв, год упорной работы над автомобилем и еще год тщательного тестирования – так зарождался проект Fabia Super 2000, благодаря которому Skoda Motorsport продолжает более чем столетнюю традицию успешных выступлений в автоспорте.

Заводская команда Skoda Motorsport представила абсолютно новый автомобиль на ралли Монте-Карло в январе этого года. Тогда автомобиль поразил весь спортивный мир и моментально стал узнаваемым. После этого команда успела пережить множество незабываемых моментов, выступая в серии IRC. К примеру, победа экипажа Ханнинен – Марккула (Hänninen – Markkula) в ралли Россия в июле и две победы пары Копецки – Стары (Kopecký – Starý) на гонках в Чехии и в Испании в августе и сентябре соответственно. Все это ознаменовало начало новой вехи в раллийной истории Skoda. Копецки – Стары стали вторыми в их первом сезоне в IRC, таким образом, Skoda стала второй среди всех заводских команд, несмотря на то, что команда появлялась далеко не на всех этапах чемпионата.

Глава Skoda Motorsport Михал Храбанек (Michal Hrabánek) рассказывает о проекте Fabia Super 2000: «Мы начинали этот проект с четким пониманием, чего именно мы ожидаем. Мы выделили три ключевых направления своей работы. Во-первых, мы определили для себя наиболее приоритетные гонки серии IRC. Во-вторых, работали над развитием клиентской программы – мы поставили цель продать 10-15 автомобилей частным клиентам, также для нас очень важно и сотрудничество с нашими импортерами. И самая важная цель – дальнейшее усовершенствование Fabia Super 2000, которое, как известно, не имеет предела. Все три направления тесно связаны друг с другом. Мы довольны результатами, которые мы достигли в 2009 году. Мы добились большого успеха в автоспорте, стали конкурентоспособными и разработали быстрый и надежный автомобиль, который под управлением пилотов самого высокого класса, просто обречен на победу. Частные команды, выступающие на Fabia Super 2000, также очень успешно выступали в этом году. Шведский пилот команды BRR Патрик Санделл (Patrik Sandell) выиграл этапы PWRC в Норвегии и на Кипре, грек Ламброс Афанассулас (Lambros Athanassoulas) из команды A-Style с триумфом выиграл ралли Акрополь, а норвежец Эйвинд Бринильдсен (Eyvind Brinyldsen) стал победителем в классе N в ралли Каталония. Кроме того, Fabia S2000 добилась большого успеха и в национальных сериях – Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) в Австрии, Альберто Эвиа (Alberto Hevia) в Испании и Пьеро Лонги (Piero Longhi) в Италии. Управляя частной Fabia S2000 команды BRR, член команды Skoda Motorport Юхо Ханнинен победил в финском ралли. Все эти победы, несомненно, положительно влияют на продвижение марки Skoda в целом».

«В этом году мы уже продали 13 автомобилей частным клиентам и планируем продать еще как минимум три до конца этого года. Спрос на Fabia Super 2000 существенно превышает наши производственные возможности. Это что еще раз доказывает, что Fabia Super 2000 – отличный продукт. Мы рады, что наши импортеры поддерживают этот проект и принимают в нем участие, так как эта совместная работа очень важна для Skoda во всем мире. Сейчас мы планируем сконцентрировать свои усилия на укреплении позиций на рынках, где уже присутствует Skoda – в Италии, Испании, Австрии, Чехии, Бельгии и Объединенных Арабских Эмиратах. Но мы также хотели бы завоевать и новые рынки, в которых заложен огромный потенциал для роста, как в плане развития автоспорта, так и бренда в целом. Это, прежде всего, - Германия, Польша, Франция, Словакия и Скандинавия. К тому же мы постоянно работаем над автомобилем, улучшая его характеристики», - говорит Храбанек.

«Наша раллийная программа на этот год уже завершена. В следующем сезоне приоритетной для нас останется серия IRC. Также как и в этом году, мы планируем принять участие не во всех гонках, однако в следующем году этапов с участием Fabia S2000 станет гораздо больше. Я с уверенностью могу сказать, что в январе мы примем участие в ралли Монте-Карло, которое, благодаря освещению телеканалом Eurosport, станет новым этапом в истории развития автоспорта. Я бы хотел поблагодарить обе наши команды за превосходно выполненную работу. Речь идет не только о тех километрах, что они преодолели – они были настоящими профессионалами во всём и, несомненно, внесли колоссальный вклад в успех Skoda. Также я благодарю всех членов команды Skoda Motorsport, которые также проделали огромную работу», - добавил Михал Храбанек.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Skoda Fabia (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Skoda Fabia  2012
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Удобство в парковке,экономичная,салон высокий жена шапкой не задевает, когда покупал это было главное.покупал на спидометре было 27580,за полтора года проехал 15000 км ,замечаний не было.зимой в салоне комфортно.плохо что нет климат контроля,но ничего и так хорошо.свет очень хороший,противотуманки обочину освещают очень хорошо,ехать даже осенью,когда видимость никакая
Недостатки:
нисковата
Комментарий:
машина очень хорошая,рекомендую,но не для шумахеров. появилась ошибка 6322 недостаток воздуха.главное то горит то не горит.говорят надо чистить дросельную заслонку.посоветуйте что делать.
+1