Тюнинг Audi. Меч за «сараем»

Тюнинг Audi. Меч за «сараем»

А причина малоизвестности Nothelle среди россиян в том, что руководство ателье никогда не гналось за большими тиражами. Наоборот, тут всегда говорили об уникальности и эксклюзивности своего тюнинга, инженерном совершенстве. А броский вид… Без него вполне можно обойтись. Многие автомобили, прошедшие подготовку в Ратингене, невозможно было бы отличить от стандартных, не будь на них логотипа Nothelle. Это и создает конторе совершенно особый имидж. Доходит до курьезов: логотип компании иногда встречается на старых Audi, ввезенных из Германии, но что он означает, не знает почти никто из владельцев… Придумывают всякие небылицы.

Рольф и Йенс Нозели, создатели и руководители ателье, работают уже почти 40 лет, довольствуясь ограниченным кругом клиентов, и не готовятся к реформам. Хотя тюнинг-программы, которые они создают, бывают интереснее, нежели у конкурентов – если учитывать соотношение цены и полученного результата. Новейший пример – тюнинг Nothelle по Audi A6 Avant 3.0 V6 TDI, представленный на IAA 2005.

Смысл программы состоит в том, чтобы превратить дизельный универсал в автомобиль, полностью устраивающий европейского владельца, покоряющий своим спортивным характером, но при этом не заставляющий соседей говорить, что хозяин A6 не умеет считать деньги.

Напомним, что в базовом варианте 3-литровый дизель с наддувом A6 развивает 224 л.с. и 450 Н.м. Можно и больше – так считают многие потенциальные клиенты ателье. Немецкие мастера предлагают повысить мощность двигателя до 271 л.с., крутящий момент до 541 Н.м, всего лишь заменив блок управления на фирменный N Tronic Box. Чуть потерять в мощности, но приобрести в моменте можно, установив Leaderchip. Итогом чип-тюнинга будет 270 л.с. при 4400 об/мин и 550 Н.м при 1750 об/мин. А карман полегчает на 984 евро.

Если расстаться с 1042 евро, можно поставить Bullchip. Похоже, овчинка стоит выделки, ведь в таком случае под капотом окажется уже 280 л.с. при 4400 об/мин и 583 Н.м. при 2500 об/мин. Этого должно хватить в подавляющем большинстве ситуаций. И не стоит бояться технического контроля – фирма гарантирует, что содержание вредных веществ в выхлопных газах не выходит за рамки современных норм.

Скромность скромностью, но все-таки немало автовладельцев страстно желают выделить свою машину. Для этого ведь требуется совсем немного. Например, A6 Avant вряд ли испортит нестандартный передний спойлер (394 евро), задняя «юбка» (319 евро) с вырезами под тюнинговые глушители. Набор из пары глушителей с двойными трубами обойдется еще в 770 евро.

И, конечно, не обойтись без особых колес. Nothelle предлагает диски Novedra VII размера 8х18 по цене в 218 евро. Можно купить побольше и подороже (8,5х19 дюймов, 399 евро). Зато сэкономить на покрышках, ведь ателье рекомендует корейские Kumho.

За 260 евро можно улучшить тормозную систему автомобиля и еще немного «уронить» машину. Совсем чуть-чуть.

Конечно, Nothelle предлагает и переделку интерьера A6. Обычно мастера работают с высококачественной кожей – по традиции. Но новое время диктует свои условия. Теперь здесь ставят и различные мультимедийные компоненты.

Подпишитесь на «За рулем» в