Startech 300C. Флагман
Chrysler 300C заслуживает внимания хотя бы потому, что редкий человек при виде этого автомобиля не испытывает эмоций. Кому-то он очень нравится, кому-то крайне неприятен (по крайней мере, так они говорят). Последним следующая информация будет не интересна…
Одна из последних разработок тюнинг-ателье Startech – программа по Chrysler 300C 3.0 CRD, позволяющая получать 262 л.с. (193 кВт) максимальной мощности. В стандарте двигатель этого автомобиля развивает 218 л.с. (193 кВт). На то, чтобы прибавить почти 50 сил, у специалиста уйдет всего 30 минут. А у владельца автомобиля – 1589 евро. Все еще интересно? Идем дальше.
Столько стоит замена блока управления в сервисном центре дилера Сhrysler – туда официально поставляют продукты Startech. Покупка блока SD6 позволит не только поднять мощность, но и повысить крутящий момент с 510 до 580 Н.м. в диапазоне 1600-2800 об/мин.
После такого «допинга» турбодизельный автомобиль обретет возможность разгоняться до 100 км/ч за 7,2 секунды, если это седан, или за 7,5 секунд, если универсал. Стандартные машины помедленнее – 7,6 и 7,9 с. Максимальная скорость седана составит 235 км/ч. Touring может дать 232 км/ч.
Ателье рекомендует заменить выхлопную систему. Для тех, кому важна в первую очередь динамика машины, аргумент – скорость. Для тех, кто зациклен на дизайне, важен вид. Если же владелец автомобиля заинтересован и в том, и в другом, положение просто безвыходное: нужно ставить тюнинговую «нержавейку» с овальными выпускными трубами. Получится модно. Звук будет бонусом и одним из оправданий потраченным средствам.
Предложение по стайлингу должно понравится даже тем, кто считает вид этого автомобиля вполне законченным, ведь это тот случай, когда можно довести внешность машины до совершенства. В набор для украшения флагманского Chrysler вошли хромированная решетка радиатора в «матричном» стиле, передний спойлер, светодиодная подсветка, спойлер на крышу (для седана) и небольшой спойлер на крышку багажника, он сохраняет заднее стекло чистым.
Большому автомобилю – большие колеса. И стандартные не так уж малы, однако приверженцы тюнинга всегда стараются взять максимально большие. Некоторым наверняка хватит 20 дюймов, что предлагает Startech. Это легкосплавные диски Monostar IV 9х20. Правда, покупкой одних только дисков дело не закончится. Придется еще найти шины 245/40ZR20 на переднюю ось и 275/35ZR20. Но представители ателье помогут решить вопрос.
Если владелец 300С скажет, что он предпочитает спортивный стиль, ему тут же посоветуют подвеску с занижением на 40 мм. А спросит, как она повлияет на удобство, скажут – нет проблем. Управление - лучше, комфорт не страдает.
Хочется создать уют в салоне – тоже пойдут навстречу. Но интерьер будет изменен в том же спортивном стиле – алюминиевые детали, немного алькантары, подсвеченные логотипы компании. По особому пожеланию мастера могут полностью перешить салон кожей Mastik (в сочетании с той же алькантарой), поставить на потолочную консоль монитор с диагональю 10,2 дюйма, DVD-проигрыватель. Чтобы саундтрек какого-нибудь фильма или музыка не мешал окружающим, предусмотрены беспроводные наушники. Все продумано.