Завершился автопробег Peugeot Россия и ИД «За рулем»

Завершился традиционный ежегодный автопробег компании Peugeot Россия и издательского дома «За рулем», стартовавший из Москвы 28 октября.

Три автомобиля Peugeot 107 и один Peugeot Partner Tepee с честью справились с поставленной задачей, преодолев более 4 000 км пути и доставив участников на завод Toyota Peugeot Citroën Automobile в г. Колин и обратно.

Несмотря на свой «городской» вид, участвовавшие в пробеге Peugeot 107 продемонстрировали великолепные дорожные характеристики и непревзойденную надежность. А полигоном для них стали тысячи километров российских и европейских дорог и узкие улочки старых европейских городов, которых на пути участников путешествия было немало.

В рамках автопробега представители Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» пересекли западную часть России, Беларусь, Польшу и Чехию. В каждой из стран путешественники встречались с представителями местных дилеров марки Peugeot, чтобы из первых рук получить информацию о региональном рынке и о представленности на нем марки Peugeot.

28 октября в Минске участники автопробега посетили дилерский центр «Сифтранс», где встретились с белорусскими коллегами. Среди них были представители таких СМИ, как «Вести», «Автосалон», «Такси», а также генеральный директор компании «Сифтранс» г-н Фридлянд и его команда. Путешественники узнали о том, что доля рынка Peugeot в Белоруссии составляет 7%, а автомобили марки в стране можно купить в дилерских центрах, расположенных в Минск, Бресте, Гомеле и Гродно.

30 октября в Варшаве путешественников встретил г-н Борович, а также сотрудники польского подразделения Peugeot и сотрудники компании-дилера марки Raszyminska. Они рассказали, что в этой стране с начала 2009 года было продано 12 000 автомобилей Peugeot, а доля рынка марки равна 4,5%. Кроме этого, они отметили, что особенно сильны в Польше позиции легкого коммерческого транспорта марки – доля Peugeot в этом сегменте превышает 10%.

2 ноября в Праге участники автопробега познакомились с г-н Жиндраком и его чешскими коллегами – сотрудниками Peugeot Ceska Republica и дилерского центра Domansky. А 3 ноября, прибыв в Колин, они встретились с Бернаром Мийон-Руссо, вице-президентом завода Toyota Peugeot Citroën Automobile, и его коллегами по PSA Peugeot Citroën, работающими в Чехии.

С момента открытия в 2005 году завод TPCA осуществляет полный цикл производства и сборки трех моделей автомобилей, одна из которых – модель Peugeot 107.

В 2008 годовой объем производства достиг 330 000 автомобилей. Общая сумма инвестиций в этот проект, включая затраты на НИОКР и запуск, составила € 1,3 млрд.

После посещения завода TPCA в Колине участники автопробега отправились обратно в Москву и 7 ноября успешно завершили свое путешествие.

Третий совместный автопробег Peugeot Россия и издательского дома «За рулем» позволил участникам испытать в нелегких дорожных условиях весь спектр возможностей автомобилей Peugeot, а также способствовал укреплению и развитию взаимовыгодных отношений между представительством Peugeot и медиа-холдингом «За рулем».

Подпишитесь на «За рулем» в