Техническое обслуживание автомобилей Peugeot становится выгоднее
Согласно исследованию, проведенному компанией Interactive Research Group, уровень цен на периодическое техническое обслуживание автомобилей Peugeot у официальных дилеров марки в течение 140 000 – 150 000 километров пробега или 5 лет эксплуатации на 28% ниже среднерыночного уровня. Как выяснили специалисты IRG, средняя суммарная стоимость ТО автомобилей Peugeot для такого пробега составляет 82 627 руб., тогда как средний показатель по рынку равен 114 871 руб.
Стоимость периодического технического обслуживания лидера продаж легковых автомобилей марки, Peugeot 308, является дополнительным фактором привлекательности этой модели. Как показало исследование, расходы на ТО этого автомобиля в среднем на 47% ниже показателей сегмента. При пробеге в 140 000 – 150 000 км они составляют всего 59 430 руб.
Также на 47% меньше, чем владельцы автомобилей сегмента В в среднем, платят за обслуживание своих автомобилей хозяева Peugeot 206. Для Peugeot 207 этот показатель ниже среднего по рынку на 42%. Что касается элегантного седана Peugeot 407, то затраты на его техническое обслуживание на 42% ниже, чем у конкурентов.
Peugeot Boxer, один из лидеров российского рынка коммерческого транспорта, обгоняет конкурентов не только по показателям продаж. Затраты на его периодическое техническое обслуживание в рамках 150-тысячного пробега в процентном выражении на 40% ниже среднерыночного уровня и составляют 73 760 руб. Таким образом, стоимость обслуживания Peugeot Boxer является самой низкой в сегменте, что делает владение им значительно более выгодным по сравнению с конкурентами.
Еще один представитель линейки легкого коммерческого транспорта марки, автомобиль Peugeot Partner Origin, демонстрирует сходные показатели. Стоимость ТО этой модели равна 51 990 руб., что на 38% ниже среднего значения по сегменту. А обслуживание экономичного Peugeot Partner Tepee выгоднее обслуживания его одноклассников на 26%.
Предложить своим клиентам столь выгодные условия Peugeot Россия может благодаря профессиональной дилерской сети, продуманности логистики и бизнес-процессов. Но ключевым фактором успеха здесь являются специально разработанные предложения и условия, касающихся сервисного обслуживания автомобилей марки. Так, Peugeot Россия много внимания уделяет адаптации графика периодического технического обслуживания к региональным условиям. Например, в рамках этого направления компания намеревается увеличить в 2010 году межсервисный интервал для модели 4007 с бензиновым двигателем с 10 000 до 15 000 км, что, безусловно, положительно отразится на стоимости обслуживания.
Кроме этого, компания Peugeot Россия разработала для своих клиентов программу комплексного обслуживания по фиксированной цене. Данная программа включает пять предложений по сервисному обслуживанию автомобилей Peugeot: «Периодическое ТО», «Замена масла», «Тормозная система», «Тормозная система для автомобилей 206 / 206 Sedan / 406 / 307» и «Система кондиционирования». Каждое из предложений имеет фиксированную цену, которая включает стоимость необходимых запасных частей, работ по рекомендованному производителем перечню и осмотр автомобиля с предоставлением отчета владельцу. Данная программа позволяет клиенту заранее узнать полную стоимость всех работ, которые он планирует провести, и делает обслуживание автомобилей Peugeot у официальных дилеров марки еще более простым, выгодным и удобным.
Столь привлекательные условия владения автомобилями Peugeot, как легковыми, так и сегмента легкого коммерческого транспорта, являются дополнительным стимулом для приобретения моделей производителя. А наряду с высоким качеством, оригинальным дизайном и непревзойденным удовольствием от вождения, уровень цен на обслуживание автомобилей Peugeot укрепляет позиции бренда на российском рынке и привлекает к нему новых клиентов.