Opel Antara. Крестом и молнией
Ничего удивительного: таково подавляющее большинство современных аналогов. Впрочем, здесь есть милые сердцу «джипера» полный привод, высокая посадка, креномер на приборной панели. Сложив задние кресла, можно значительно увеличить багажник. Кстати, его дверь открывается вверх по сложной траектории, так что отходить назад не нужно: очень удобно на тесной парковке. Передние сиденья легко сдвинуть по длинным салазкам для упрощения посадки назад или увеличения погрузочной площади.
Мотор «Антары», 1,9-литровый дизель, небольшому вседорожнику впору. Впрочем, двигатель с такими характеристиками не стыдно поставить и на спортивный автомобиль. Агрегат с двойным турбонаддувом развивает 156 кВт/212 л. с. и 400 Н.м уже при 1400 об/мин. Для автомобиля длиной 4530 мм (больше «Опеля-Астра», но чуть короче «Вектры») – очень солидные показатели. «Антара» способна развить 210 км/ч и достичь 100 км/ч за 8 с. Но эти данные, честно признаются создатели концепта, расчетные.
Автомобиль далек от жизни? Вовсе нет! Уже появились не только компьютерные рисунки (подобный сделал и наш художник) «Опеля-Фронтера» второго поколения, но и шпионские фотографии автомобилей – пока, правда, старательно закамуфлированных, но уже вовсю тестируемых.
Скорее всего, машина выйдет в свет не только с молнией – эмблемой фирмы «Опель», но и с крестом «Шевроле». Под этой маркой и, вероятно, с несколько измененным дизайном автомобиль будут продавать на азиатских и американских рынках. Кстати, в 2004-м концерн уже показывал прототип, по классу близкий к «Антаре», под именем «Шевроле-S3Х» (ЗР, 2004, № 12).
Не исключено, что новая «Фронтера» появится с двумя кузовами – трех- и пятидверным. А вот и самая хорошая новость для поклонников SUV: «двухименный» вседорожник концерна (первым все-таки, видимо, стартует «Опель», а следом – «Шевроле») станет заметной премьерой уже этого года.