Hyundai NEOS III. Второй раунд
Интернет, который придумала небольшая группа очкариков из американского университета, за несколько считанных лет разросся и захватил весь мир. Первыми пали цивилизованные страны Америки и Европы. Потом пришла вторая и третья очередь и вот теперь никого не удивляет тот факт, что лучших в мире программистов готовят в России и (кто бы мог подумать?) Индии!
Схожая ситуация складывается в автомобильной промышленности. Страны - традиционные лидеры этого сегмента мировой экономики постепенно теряют позиции, уступая агрессивной волне, которая идет опять-таки из Азии. После первого сокрушительного удара, который нанесли Европе и Америке японцы, была небольшая передышка. Но теперь неизбежно последует еще один удар, после которого Великий Мировой Рефери вполне может объявить поражение техническим нокаутом.
Новая атака развивается в Корее - стране, которая еще пару десятков лет считалась прекрасным местом для реализации образовательных и благотворительных программ. Автомобили, производимые корейскими фирмами, все чаще занимают первые места в рейтингах продаж.
Очередную боевую единицу показала на Токийском автосалоне компания Hyundai Motor Co. Кроссовер-универсал NEOS III - третья модель в серии концепт-каров, разработанных в собственном дизайнерском центре компании - Chiba Design Center. Полноприводный NEOS III, позиционируют как внедорожник с роскошной отделкой и оснащением на уровне седанов класса люкс.
Выглядит машина необычно. Декоративные элементы, вытянутые по всей длине, придают аппарату футуристичный вид. В то же самое время, линии кузова и декоративные элементы не есть предметы «чистого искусства» - кузов обтекаемой формы обещает бить аэро-рекоды.
В решетке радиатора и фарах установлены датчики, предупреждающие об опасности столкновения, и сенсорное устройство, с помощью высокочастотного радара определяющее расстояние от автомобиля до другого ТС или препятствия. Передние видеокамеры расширяют зону обзора слева и справа. В фары интегрирована система инфракрасных радаров для ночного видения и блок адаптивного управления, который автоматически направляет их световой поток по ходу движения автомобиля. А включение задней передачи автоматически опускает вниз боковые зеркала - обзорность при маневрировании значительно улучшается.
Салон разделен на три секции. Передние сидения расположены в «активной зоне» - здесь все настроено для максимального удовольствия. Второй ряд размещен в «зоне комфорта» - название не нуждается в дополнительных комментариях. И, наконец, сиденья третьего ряда находятся в «зоне двойного назначения», предназначенной и для пассажиров, и для багажа.
Самую необходимую информацию о состоянии авто водитель сможет увидеть, не отводя глаз от дороги, благодаря системе проекции на ветровом стекле «Head Up». Управлять климат-контролем, навигационной и мультимедийной системами - можно с помощью трекбола (шарового манипулятора). А с большого консольного ж/к экрана с диагональю 11 дюймов - читать показания всех приборов и датчиков и видеть изображения с камеры заднего обзора.
Под капотом NEOS III - недавно созданный 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V8, работающий в паре с 5-ступенчатой АКП, которая управляется электроникой.
Ожидая решения о производстве и примерных ценах на автомобиль, Европа и Америка, слегка поеживаясь, нервно курят в сторонке...
Фото Hyundai