Городской проныра

Городской проныра

Все ее экипажи носят имя «Кью-Под» и существуют в виде городской, спортивной, грузовой и фэн-версий. Несмотря на диковинный внешний вид, они имеют допуск на дороги общего пользования. Более того, за рулем «Сити» можно оказаться уже в 16 лет. А что? Моторчик от мопеда «Морини» в полсотни кубиков не сможет чрезмерно разогнать двухместную кабинку. На случай столкновения или опрокидывания приняты все необходимые меры: дуга безопасности над головами седоков, брусья в дверях, триплекс спереди и трехточечные инерционные ремни безопасности. Вот баранки, правда, нет – руль здесь мотоциклетного типа. Зато какая маневренность и компактность! Для парковки «Кью-Поду» достаточно двух квадратных метров. Если места в обрез, двое запросто смогут занести машину боком…

Спортивная версия куда серьезнее. Хотя в ней тоже лишь пара мест, зато мотор от «Ломбардини» имеет цилиндр всемеро большего объема. Тут уже не обойдешься «велосипедными» тормозами – поставили гидравлику. С учетом возможных покатушек по бездорожью на задних колесах стоят барабанные механизмы, спереди – дисковые.

Трудяга же «Уорк» оснащен сзади площадкой для 200 кг груза.

Q-POD CITY

Двигатель – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 1х50 смз; мощность – 4,7 кВт/6,4 л.с. при 8500 об/мин; максимальный крутящий момент – 4,9 Н.м при 8000 об/мин. Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – бесступенчатый вариатор.

Кузов – 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 2010х1060х1470 мм; снаряженная масса – 149 кг.

Q-POD SPORT

Двигатель – бензиновый; число цилиндров и рабочий объем – 1х338 смз; мощность – 8,1 кВт/11 л.с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент – 23,5 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – бесступенчатый вариатор.

Кузов – 2-местный 2-дверный; габарит (длина х ширина х высота) – 2200х1300х1500 мм; снаряженная масса – 220 кг. Максимальная скорость – 72 км/ч; расход топлива в смешанном европейском цикле – 4,7 л/100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в