Новое лицо к новому сердцу
Итак, кроме чисто внешних изменений, которыми обычно и ограничивается поверхностный фейслифтинг, «Сигнум» получил только что разработанную «шестерку» мощностью 230 л.с. с гибким управлением клапанами. Это позволило уже с 1500 об/мин (т. е. почти с холостого хода) располагать 300 Н.м крутящего момента, что превращает семейный автомобиль в настоящий болид.
Наряду с имевшимися и ранее техническими «излишествами» типа электронно-управляемого шасси IDSPlus, адаптивным головным светом, климатизированным мультиконтурным сиденьем водителя, новый «Сигнум» получил систему стабилизации, учитывающую наличие прицепа массой до 1700 кг, беспроводный интерфейс для мобильного телефона с управлением голосом и специальную систему отопления «быстрого реагирования» Quickheat.
Как и ранее, для «Сигнума» характерны широкие возможности по трансформации салона. Так, легким движением руки из заднего ряда сидений удаляется среднее, что превращает автомобиль в комфортабельный «лимузин». Оставшиеся два кресла можно передвигать взад-вперед на 130 мм в зависимости от объема багажа. А его может быть до полутора, без малого, кубометров!
Именно для тех, кто больше всего ценит семейную ориентированность «Сигнума», в его гамме двигателей присутствуют дизельные моторы. Они, конечно, не настолько резвые, но за двести разгонят. Зато и обойдутся всего шестью литрами на сто километров пробега.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6х24х2792 смз; мощность – 169 кВт/230 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент – 330 Н.м при 1800–4500 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 6-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2830 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4651х1798х1466 мм; объем багажника – 550/1410 л; снаряженная масса – 1490 кг.
Макс. скорость – 243 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,6 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 10,6 л/100 км.