Полезные адреса Hyundai появятся на цифровых картах NAVTEQ
По данному соглашению на всех картах NAVTEQ, устанавливаемых на новые модели Hyundai, будут отмечены дилерские центры, авторизованные станции технического обслуживания и офисы Hyundai. Подписанный документ увеличит эффективность глобальной маркетинговой политики Hyundai, позволит расширить узнаваемость бренда и одновременно повысит уровень удобства и удовлетворенности клиентов.
В рамках данного соглашения все новые модели Hyundai, оснащенные навигационными системами, будут участвовать в программе NAVTEQ MapCare, которая предполагает определенное число карт для бесплатного обновления. NAVTEQ MapCare сначала будет реализована в новейшем кроссовере Hyundai ix35 на европейском и российском рынках, а затем постепенно распространится на другие регионы. После ix35 новой программой обзаведется седан Hyundai i50 (новая NF Sonata).
Карты NAVTEQ установлены в восьми из десяти навигационных систем в мире. Это позволит клиентам в любой точке планеты без труда найти ближайшие представительства, сервисные центры или офисы Hyundai. Поиск можно будет произвести через Интернет либо через встроенные в автомобиль навигационные системы.
«Соглашение с такой известной и уважаемой компанией, как NAVTEQ, показывает, насколько вырос уровень бренда Hyundai Motor, — говорит Шон Ким, старший вице-президент маркетингового департамента Hyundai. — Мы продолжим сотрудничество с инновационными компаниями мирового уровня и будем предоставлять своим клиентам во всем мире самые удобные и полезные услуги».
Новые встроенные навигационные системы будут оснащаться новейшей функцией «Зеленого пути», которая рассчитывает самый экономичный маршрут. Это позволит Hyundai сократить вредное воздействие на окружающую среду своих автомобилей и укрепить образ компании, обеспокоенной проблемами экологии.
Hyundai и NAVTEQ также собираются запустить целый ряд маркетинговых и информационных программ, которые позволят оптимизировать продажу обновлений карт для конечных пользователей. К ним относятся данные о трафике в реальном времени, сведения для путешественников и туристов, путеводители по ресторанам на официальном веб-сайте Hyundai, обновления карт в представительствах Hyundai, услуги специального многоязыкового центра поддержки Hyundai, а также возможность использования последних технологических решений NAVTEQ во время тест-драйвов.
«Компания NAVTEQ крайне рада работать вместе с Hyundai Motor в рамках этих стратегических маркетинговых программ, которые выйдут на международный уровень в 2010 г. Это сотрудничество позволит NAVTEQ повысить удобство использования автомобилей Hyundai для водителей во всем мире, что усилит положительный образ продуктов и услуг Hyundai, — заявил Рич Шуман, старший вице-президент NAVTEQ по Азиатско-Тихоокеанскому региону. — В конечном счете нашей задачей является предоставление максимальных навигационных возможностей и профессиональной поддержки владельцам автомобилей Hyundai».