Peugeot представляет новую стратегию
Сегодня Peugeot приступает к осуществлению новой стратегии и представляет основные цели компании на период до 2015 года:
- Подняться на три строки в международном рейтинге автопроизводителей.
- Сделать стиль Peugeot истинным образцом для подражания для партнеров и конкурентов.
- Стать лидером на рынке интегрированных программ мобильности.
Для достижения этих целей компания Peugeot разработала новую стратегию маркетинга и продаж, новый стиль автомобилей бренда и обновленный стиль бренда, а также предложила принципиально новые решения для своей программы мобильности.
Двойной удар Peugeot
- Peugeot вновь подтверждает свое лидерство.
Peugeot – это автомобиль с привлекательным дизайном, в котором сочетаются удовольствие от вождения и экологически эффективные технологии. Автомобиль Peugeot никогда не будет просто средством передвижения; он пробуждает эмоции и воплощает мобильность. Являясь лидером в области новых разработок, в 2010 году Peugeot представит электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем HYbrid4 и системой STOP & START второго поколения. А в 2012 году компания предложит своим клиентам технологию подзарядки гибридного двигателя.
- Peugeot завоевывает новые рынки.
Создавая новые модели в сегменте кроссоверов, SUV и MPV, Peugeot создает специальный модельный ряд, ориентированный на международные автомобильные рынки.
Peugeot также расширяет границы представлений об автомобиле, создавая принципиально новый автомобиль Peugeot BB1 с его длиной, равной 2,5 м, рассчитанный на 4-х человек и полностью электрический. Концепт-кар Peugeot BB1 – это воплощение революционного видения городского транспортного средства завтрашнего дня. BB1 обеспечивает эффективное использование внутреннего пространства, динамизм и маневренность. Не имеющий аналогов в современом мире, Peugeot BB1 создаст новые традиции в мировом автомобилестроении.
Эти два ключевых направления деятельности на основных и новых для марки рынках позволят комапнии представить в период с 2010 по 2012 год 14 новых моделей Peugeot.
Сегодня Peugeot занимает десятую строчку в списке крупнейших мировых автопроизводителей. Основная цель компании – подняться в этом рейтинге на три позиции к 2015 году.
Обновленный стиль Peugeot
Выразительный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1 наиболее ярко выражает стиль Peugeot будущего.
Peugeot SR1 раскрывает ключевые стилистические решения будущих моделей Peugeot, представляя собой переосмысление традиционных ценностей: скорости, гармонии и динамизма. В дизайне этого концепт-кара также наиболее полно отразились традиционно присущие автомобилям марки кошачьи черты.
Спортивный, гармоничный, чувственный, с исключительным и высокотехнологичным интерьером, этот "автомобиль мечты" развивает идею и предлагает новое толкование классу родстеров Grand Tourismo.
Новая программа мобильности
Peugeot – единственная марка, которая предлагает своим клиентам интегрированное предложение по обеспечению мобильности. Компания имеет в своем активе предложения в сегменте пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта, скутеров и велосипедов, а также широкий выбор услуг.
В 2010 Peugeot представит в Европе интегрированную программу мобильности Mu by Peugeot – инновационное предложение, обеспечивающее максимальную мобильность владельцам специальной карты. Для того, чтобы воспользоваться всем спектром услуг программы, не обязательно быть клиентом Peugeot и даже владельцем автомобиля. Достаточно получить карту, внести предоплату и по мере необходимости пополнять баланс карты через Интернет. И иметь доступ ко всем инновационным предложениям программы мобильности Mu by Peugeot.
Новые графические нормы
Обновленное позиционирование Peugeot подчеркивает роль эмоций в создании и использовании автомобиля. И еще раз заявляет, что автомобиль Peugeot – это не только средство передвижения. Для того, чтобы подчеркнуть новое позиционирование бренда Peugeot, компания создала слоган, который будет звучать одинаково в каждой стране мира: Peugeot, Motion & Emotion.
Peugeot начинает вводить новые графические нормы в год 200-летия марки. Отныне они будут использоваться всеми подразделениями компании во всем мире.