Нам нравится работа калужской команды
А покинул он сцену... на электроскутере, который извлек из багажника «е-Апа!». С этого эпизода и начал беседу главный редактор ЗР Петр Меньших.
– Г-н Хакенберг, вы не очень уверенно стартовали на скутере. Неужели за год ни разу не сели за руль своего мотоцикла?
– Просто у скутера очень чувствительный газ, к нему нужно привыкнуть, а у меня не было времени опробовать его заранее. Дело не в неустойчивости, а в том, что машинка сразу начала ускоряться. Но потом я ведь так элегантно проехал – вы же видели…
– Я читаю все ваши интервью, понимаю, как вы сегодня сконцентрированы…. На чем – поделитесь с нашими читателями.
– Для нас самый важный проект этого года – «Поло» (см. раздел «Автомобили». – Ред.). Он стартовал очень хорошо, а следующий шаг – вывести автомобиль на российский рынок. Для России готовим также специальный вариант «Поло» – седан. Создаем его с нуля и будем производить в Калуге. Сейчас ожидаем первые предсерийные машины, готовим испытания... Нам очень нравится, как интенсивно работает калужская команда, – у нее многое получается. Что до перспективных разработок, то электромобили и гибриды, разумеется, также в фокусе нашего внимания.
– Сейчас в моде высокие, широкие семейные машины. Возможен ли ренессанс низких автомобилей?
– Новый «Поло» ниже предшественника на 15 мм. «Гольф», «Джетта» следующих поколений также будут чуть пониже... Но надо учитывать, что на рынке существует и потребность в автомобилях с высокой посадкой, например для пожилых людей, поэтому сохраним в модельном ряду и те и другие.
– Вчера все были в восторге, когда вы «озвучили» еUp! (машина оснащена синтезатором звука мотора. – Ред.). Я вспомнил случай, когда в беззвучном авто водителя укачивало... Видимо, это насущная необходимость – привлекать медиков к работе над автомобилем?