«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за 2009 год

2009 год стал для бренда Hyundai успешным.

Выход на рынок трех новых моделей, выгодные предложения, развитие кредитных программ в сотрудничестве с ведущими банками, грамотная маркетинговая политика – благодаря всему этому бренд Hyundai занял третье место по объемам продаж новых импортных автомобилей: 74 607 единиц. Из них 59 187 автомобилей зарубежного производства и 15 420 автомобилей российской сборки.

Объемы продаж новых импортируемых автомобилей Hyundai сократились не так существенно, как рынок в целом – на 36 процентов, по сравнению с прошлым годом, в то время как объем рынка импортных автомобилей сократился на 51,1 процента.

В линейке Hyundai лидерами по-прежнему остаются Getz и Tucson. Более того, комфортабельный надежный кроссовер Tucson стал абсолютным лидером в сегменте SUV, а Getz – лидером среди импортных хетчбэков сегмента В.

Успешно продавался и преемник популярнейшей модели Getz – i20. С момента выхода новинки на рынок – с августа 2009 года – было продано 2 623 i20. Стильный европейский дизайн, динамичность и комфорт в сочетании с привлекательной ценой дали подобный результат.

Стабильный интерес на протяжении всего года сохранялся по отношению к модели Elantra – за год реализован 6 461 автомобиль.

Значительный рост интереса продемонстрировали покупатели и к модели i30. В декабре было продано 811 автомобилей, что почти в 2 раза превышает показатель ноября (440 единиц). Всего за год 4 774 россиянина стали обладателями этого современного европейского хетчбэка.

На протяжении года рос интерес и к модели Matrix. Этот семейный минивен показывал лучшие результаты в своем сегменте на протяжении последних трех месяцев. Всего же за год было продано 3 402 автомобиля Matrix.

Подпишитесь на «За рулем» в