KIA Cerato Koup: Оранжевое настроение

КИА заложила еще один кирпичик в пустующую нишу автомобильного рынка. Вслед за седаном «Церато» появилось купе, распахнувшее широкую дверь перед Максимом Сачковым. Фото автора.

Погожий выдался денек. Солнышко ласковое, птички поют – настроение прекрасное, даже работать хочется. Тут важно, чтобы и компания для общения оказалась подходящей. Думаю, оранжевый КИА подойдет.

Внешность купе вызывает симпатию: кузов ладно скроен, ему идет насыщенный морковный цвет, а двери без рамок и броские 17-дюймовые колеса создают впечатление, что перед вами автомобиль более дорогой, чем на самом деле. Но его не воспринимаешь как нечто грозное и важное – миловидная машинка, с которой, уверен, довольно просто найти общий язык.

В самой богатой версии – климат- контроль, аудиосистема, читающая СD и MP3, с разъемами USB и AUX для внешних устройств, а также шесть подушек безопасности.

Интерьер – не верх дизайнерского искусства, но уж точно не безликий. Наивно надеяться увидеть в салоне относительно недорогого купе кожу эксклюзивной выделки или высококачественный пластик, но материалы подбирали не по остаточному принципу. И полированные вставки на центральной консоли, и ласковые обивки сидений убеждают: к разработке автомобиля подошли с любовью. Такие купе покупают те, кто молод душой и телом.

Неожиданно! Не каждое дорогое купе может похвастаться дверью без рамки, а это – пожалуйста.

Вот и крепкие объятия спортивного сиденья настраивают на молодецкий лад. Только аккуратно, подсказывает басок мотора, – ты на дорогах общего пользования, а не на закрытой трассе. Глубокие колодцы приборов вторят ему красной подсветкой... А это что?! Такого шоу я еще не видел, по крайней мере на серийных автомобилях: ободки динамиков подмигивают опять-таки красным в ритме музыки. Прямо дискотека на колесах! Не радует глаз? Не обязательно покидать «танцпол». Как опытный диджей, протяните руку к пульту на панели приборов – и цветомузыка утихнет.

Спидометр явно доминирует над другими приборами – в боковые колодцы приходится всматриваться.

А мне с таким сопровождением ехать нравится, и двухлитровому двигателю, чувствую, тоже – его тянет порезвиться. От полутора сотен «лошадей», конечно, глупо требовать сумасшедшей динамики, но запаса мощности хватает, чтобы возница ощутил радость быстрой езды. Правда, с механической коробкой было бы веселее – 4-ступенчатый автомат немного стреножит коней. Зато его помощь начинаешь ценить, попав в плотный городской поток. Только надо привыкнуть к резким выпадам: чтобы плавно тронуться, приходится осторожно отмерять ход педали газа.

Купе ниже и короче седана – на заднем сиденье не разгуляешься. Третий тут явно лишний, что поймешь и по количеству подголовников.

Под характер силового агрегата подстраивается подвеска. В некоторых поворотах хочется, чтобы она поплотнее прижимала машину к асфальту, а рулевое управление реагировало более чутко. Но умом-то понимаешь: чтобы автомобиль управлялся адекватно, достаточно и этого – ужесточение подвески неизбежно скажется на комфорте. А им дорожишь – все-таки это серийное купе, а не гоночный автомобиль.

KIA Cerato Koup напоминает морковь по-корейски не только происхождением и цветом, но и сутью – не шибко острый, но приятный на вкус.

Вы, наверное, догадались, что такое Koup: объединенное производное от двух слов – названий компании KIA и типа кузова Cоupe. По-моему, удачное слияние. Я и об имени, и о самом автомобиле. Пока не знаю, понравится ли цена – еще не сообщили. Надеюсь, она не испортит настроения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Cerato  (3)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Kia Cerato   2015
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
внешний вид
Недостатки:
умер катализатор на 50 ткм. стучит двигатель с 60 т км возможно изза катализатора который всосало в цпг
Комментарий:
из нескольких машин гольф класса лучше бы выбрал гольф или бу внедорожник
-3