Городской стиляга «Peugeot 107»
Муки выбора у желающих поощрить такое бунтарство отпадают сразу: у «Пежо 107» всего три комплектации с близкой ценой – 419 000 руб., 444 000 руб. и 467 000 руб. Улыбка немного спадает, когда узнаешь о доплате в 19 000 руб. за кондиционер и 7400 руб. за автомагнитолу. Под капотом – трехцилиндровый 9-клапанный 1-литровый мотор. Двигатель длинноходный, его мощность в 68 л.с. при 6000 об/мин. не дает поводов для грусти.
Нагрузка для маленького сердца– примерно 850 кг – невелика. При этом даже без балансирного вала колебания, типичные для таких моторов, эффективно подавлены. Хорошо настроенная пятиступенчатая коробка передач (МКП5) переключается четко. А в итоге лимонный стиляга привлекает внимание, но не становятся препятствием на дороге. Скорость в 100 км/ч достигается через 13,5 с.
Удачное сочетание мощности и массы у пятидверного мини не подлежит сомнению. К управляемости и тормозам тоже не придерешься: все на уровне. Зато подвеска вызывает вопросы: от ее жесткости быстро устаешь, особенно в дальней дороге. ESP отсутствует, но АВS и две подушки безопасности присутствуют даже в дешевой версии авто. Это придает уверенности водителю, невольно провоцируя его лишний раз оценить управляемость машинки в поворотах.
Компания «Пежо» завела на российский рынок своего «сто седьмого», не спрашивая дозволения у своих партнеров по производству мини – «Тойоту» и «Ситроен».
Театральный маршрут
Рабочий день закончился, но ехать сразу домой не имело смысла: на улице валил снег, парализуя движение. Как раз в это время в редакцию вошла девушка-курьер – доставила три билета на «Пиковую даму» для Петра Меньших. Один из них... на автостоянку.