Mitsubishi Eclipse. Гость из будущего
Оправдывая свое высокое положение, компания Ralliart (спортивное подразделение Mitsubishi Motors Corporation) выпустила новый проект, впервые показанный на автошоу SEMA 2005 в Северной Америке.
Какими соображениями руководствовались в Ralliart - коммерческими, творческими или иными, взяв за основу Eclipse 2006 года, сказать нелегко. Но вышло хорошо!
Eclipse - бестеселлер продажи среди спорткупе в течение последних 15 лет, и новое поколение, которое поступит в продажу в 2006 году, должно продолжить эту традицию. А дизайнеры и инженеры из Ralliart уже сейчас показали, какой может быть экстремальная версия этого автомобиля, если за дело берутся мастера. Никакого тиража, ни большого, ни малого, не планировали - это просто демонстрация возможностей, поэтому автомобиль носит звание концепта.
«Для того, чтобы быть достойным марки Ralliart, автомобиль должен быть с очень мощным двигателем, отточенной управляемостью, стайлингом и интерьером в спортивном стиле и яркой окраской, - объяснил Дэн Симс, главный менеджер североамериканского центра дизайна Mitsubishi Motors, - Eclipse Ralliart проходит этот тест влет».
Традиционный конек инженеров - повышение мощности и крутящего момента. Двухлитровый двигатель 4G63 от Lancer Evolution форсирован до 400 л.с. Некоторые детали, как обычно, взяли у HKS - например, турбокит. Оттуда же впускная система, сконструированная специально для этого автомобиля. Трансмиссию сделали полноприводной, с 6-ступенчатой «механикой», как на модели Endeavor. От этой же модели позаимствовали и заднюю подвеску. Комплект спортивных амортизаторов заказан в американской компании Road Race Engeneering. Чтобы максимально снизить вес кузова, везде, где возможно, использован углепластик. Крыша, капот, передние крылья, бамперы, корпуса зеркал, заднее антикрыло - из композита. И - в «гражданских» автомобилях такое решение не применялось - из карбона сделаны даже 20-дюймовые колесные диски. Шины, правда, вполне обыкновенные - Yokohama AVS Sport 255/35R20. Благодаря необычным колесам даже во время движения легко рассмотреть тормозную систему автомобиля. Спереди стоят 8-поршневые суппорты и 15-дюймовые тормозные диски, сзади суппорты с 4 поршнями, диски диаметром 13,5 дюйма.
Эти новшества уже измененили внешность концепта, но чтобы усилить эффект, кузов окрасили эмалью Hot Red Mica, специально изготовленной фирмой PPG.
В интерьере к примечательным вещам относятся сиденья Recaro, обшитые кожей и алькантарой, четырехточечные ремни безопасности, нестандартные приборы и аудиосистема, собранная из компонентов Rockford Fosgate. Руль заменен на кожаный бублик от Evo. Заднее сиденье удалено по компоновочным соображениям. Между чашками амортизаторов стоят растяжки.
Если даже этот автомобиль никогда не пойдет в серию, тюнеры всех стран, получив в следующем году новый Eclipse, будут иметь объект для соперничества. Бог в помощь!