Nissan Murano. Географический двойник

Nissan Murano. Географический двойник

[caption id="attachment_187671" align="aligncenter" width="150" caption="NISSAN MURANO

Вседорожник дебютировал в 2003 году, с 2005-го официально продается в России.

Двигатель: бензиновый 3,5 л, 234 л.с.

Трансмиссия: вариатор, полный привод All-Mode 4x4.

Комплектация: базовая.

Цена: от $56 820."]

[/caption]

Это вспоминаешь, когда перед тобой появляется на редкость необычный автомобиль, привлекающий не только звучным названием. В нем море индивидуальности, дизайнерской свободы и в то же время он узнаваем. Присмотрелся – отметил фирменные блоки световых приборов, знакомые «ниссановские» линии. Да, «Мурано» получился на удивление заметным, привлекающим внимание. И даже немножечко жаль, что на наш рынок он пришел с солидным опозданием, до этого радуя по большей части заморского покупателя.

Созданный калифорнийским дизайнерским центром, «Мурано» – не только образчик смелого стиля, но и вместилище современной техники. V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра заимствована от модели 350Z. Автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором X-Tronik CVT, системой полного привода All-Mode 4x4.

ОДНА КОМПЛЕКТАЦИЯ, ОДНА ЦЕНА

«Мурано» – редкий пример, когда отнюдь не дешевый автомобиль предлагается в единственной фиксированной версии, по крайней мере в России. Более того, оказавшись в салоне «Мурано», вы чувствуете: восторгов-то поубавилось. Уже сложившийся футуристический образ на деле оказывается вполне практичным, а местами и вовсе обыденным.

Не обошлось без американизмов. Ручник типа «ножник», круиз-контроль, рулевое колесо регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона. Передние сиденья солидные, просторные, но при этом совершенно аморфные и ужасно скользкие. К ним, как и положено, набор из восьми электрорегулировок. Вот только усаживаешься в «Мурано» довольно долго, все время что-то поправляя. Хотя если отбросить придирки и вспомнить принцип «стерпится-слюбится», наверное, на многое взглянешь по-другому.

Да, сиденье не ахти, зато подобострастно отъезжает назад после остановки двигателя. Регулируемый педальный узел поможет решить проблему с посадкой. Вам кажутся несколько неудобными три «крутилки» климатической установки? Тут аргумент попроще: привыкнете. Зато есть люк, большие удобные «лопухи»-зеркала, множество углублений и карманчиков.

Единственная загадка – огромный дисплей в самом центре передней панели. В другой, зарубежной жизни он, видимо, дружил с навигационной системой. Радовал четким изображением при маневре задним ходом, рисовал криптограммы настроек климата и еще много всякой всячины. Нам от всех функций достались лишь часы да мелкие показания маршрутного компьютера, скорее навевающие мысли об утраченном. В общем, при всем богатстве комплектации «Мурано» изнутри не производит впечатления необычного, дорогого авто.

НАСЛЕДИЕ Z

Мощный двигатель определяет наиболее выразительные черты «мурановского» характера. Многое в вашем отношении к автомобилю меняется, как только салон наполнит приглушенное, бархатистое бурчание. В этих звуках сила, задор и уже почти размывшееся желание удивить. Эффектный рывок с места, плавно наваливающееся ускорение. Чуть увлекся, и стрелка спидометра вмиг перепрыгнула все разрешенные отметки, а внутри машины по-прежнему царит спокойствие и комфорт.

Вариатор – отменная альтернатива традиционному «автомату». Идеально согласованная с мотором трансмиссия работает просто безупречно. Минимум задумчивости, четкий отклик на малейшее прикосновение к акселератору, а переход к «высшим передачам» заметен лишь по изменению тональности двигателя. Здорово!

Хорошая плавность хода – еще одна черта поведения автомобиля, который комфортен на большинстве неровностей. Играючи преодолевает глубокие волны, «лежачих полицейских». Однако порой подвески становятся излишне разборчивыми. Стоит попасть даже на небольшую ступеньку асфальта, характерный лязгающий звук свидетельствует об их ограниченной энергоемкости

.

По характеру управляемости «Мурано» – типичный «американец». Крены кузова определяют степенность реакций машины. Однако сделав небольшую поправку, в том числе на зимние шины, в дальнейшем вы без проблем контролируете автомобиль. На снегу «Мурано» и вовсе в родной стихии. Отключив систему стабилизации и мобилизовав все резервы трансмиссии, можно от души похулиганить, наслаждаясь послушанием машины. Чувствуется, конечно, что и в этих номинациях «Мурано» тяжеловат, тем не менее ощутить надежность полного привода на скользкой дороге он позволяет.

А вот выбираться на бездорожье мы не рискнули. Достаточно взглянуть на предательски свисающую выпускную систему, чтобы понять – колеи и буераки не для этого красавца. Тут тоже чувствуется связь с географическим двойником: красивая вещь, будь то стекло или металл, рассчитана на бережное отношение.

Nissan Murano – ФУТУРИСТИЧЕСКУЮ ВНЕШНОСТЬ НЕПЛОХО ОТТЕНЯЮТ ЯРКИЕ ЕЗДОВЫЕ СПОСОБНОСТИ, А ВОТ НА ВНУТРЕННЕМ СОДЕРЖАНИИ СЭКОНОМИЛИ.

+ Яркий стиль, удобен для пассажиров, хорошие обзорность, разгонная динамика и комфорт, вместительный багажник.

- Ограниченные функции центрального дисплея, отдельные недостатки в эргономике передних сидений, управлении климатом, ограниченная проходимость.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan Murano (10)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Nissan Murano  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Эргономика, круговой обзор
Недостатки:
Маленький багажник
Комментарий:
Чувствую себя очень комфортно. Отличная рулежка и устойчивость на дороге, хороший круговой обзор и контроль слепых зон. Эргономика на высшем уровне, просто кайф от вождения. Багажник не сильно большой, учитывая габариты, но если сложить сидения, получается вполне норм.
+1