Новый Renault Logan уже в продаже

С января 2010 года в салоне Block выставлен обновленный Renault Logan (Рено Логан). Этот автомобиль производится на заводе ОАО «Автофрамос» с декабря 2009 года.

Изменения коснулись в первую очередь внешнего вида модели: видоизмененные бамперы и фары, более агрессивная решетка радиатора, хромированные вставки и крышка багажника с интегрированным спойлером придают новому Logan более динамичный и современный вид.

Внутри автомобиль стал более комфортным за счет появления полноценных ручек дверей, измененной центральной консоли, новых материалов отделки, регулируемой рулевой колонке. Большие зеркала заднего вида улучшили обзорность.

Длина нового Logan 4290 мм, что на 4 см больше, чем у предыдущей версии, ширина 1740 мм. Объем салона является одним из основных преимуществ модели: расстояние между подушками его задних сидений и потолком составляет 873 мм – вполне достаточно для трех пассажиров ростом более 1,90 м.

По ширине заднего сиденья в плечах – 1420 мм – автомобиль приближается к классу больших седанов, а по объему багажника в 510 л находится среди лидеров в своем классе. Геометрические особенности машины позволяют загружать в нее объемные предметы и багаж нестандартной формы.

Модель доступна с двигателями двигатели 1.4 MPI 75 л.с., 1.6 MPI 84 л.с. и 1.6 16v 102 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям стандарта Euro 4.

Цены на модель в комплектации Authentique начинаются с 309.000 руб.

На вопросы о новинке с удовольствием ответят наши менеджеры салона по телефону (495) 730-02-77

Оценить новый Renault Logan (Рено Логан) Вы можете в нашем салоне по адресу: Москва, ул. Перовская, д.1 (метро Ш. Энтузиастов).

Ждем Вас в нашем салоне!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan ()

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5