Компания Peugeot подвела итоги продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта
Рост продаж в январе 2010 года у компании Peugeot Россия составил 53,7% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Всего за первый месяц 2010 года клиентам было передано 458 коммерческих автомобилей Peugeot.
Лидером продаж легкого коммерческого транспорта марки Peugeot является модель Peugeot Partner. За январь 2010 года было продано 198 автомобилей этой модели, что на 62% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В январе 2010 года Peugeot Boxer было продано на 38% больше, чем в январе 2009 года, что составило 130 автомобилей против 94. А продажи модели Partner Origin выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, что составило 94 автомобиля.
Высокое качество, экономичность и функциональность коммерческого транспорта Peugeot уверенно привлекают новых клиентов, поднимая продажи модели всей линейки автомобилей. В 2010 году в планах компании - запуск новых специализированных центров продаж коммерческих автомобилей, что повлечет за собой рост продаж коммерческого транспорта и усилит позиции компании Peugeot в сфере В2В. Также на показателях компании положительно скажется расширение дилерской сети Peugeot, которая в 2010 году охватит все российские города с населением более миллиона человек и распространится на города с населением более 500 000 чел.
Из ближайших планов компании Peugeot Россия – запуск новой версии модели Peugeot в канун масленицы 2010 года.