«Независимость Volvo» - победитель проекта «Отношение к клиенту. Сервис»

Представительство Volvo подвело итоги CFL-проекта Customer for life.

В первой половине 2009 года было проведено исследование среди дилеров марки Volvo на основании индекса удовлетворенности клиентов. В ходе проекта учитывался уровень CFL как клиентов автосалона, так и сервисного центра.

«Независимость Volvo» была признана лучшей по направлению послепродажного обслуживания и получила награду в номинации «Лучший дилер 2009 – Отношение к клиенту. Сервис» за лучшее сервисное обслуживание среди дилеров Volvo.

Победа по направлению «сервис» стала логичным итогом работы по проекту «100% качества», который компания вела в 2009 году. В рамках этого проекта основные силы были направлены на улучшение уровня обслуживания и сохранение пула лояльных клиентов. В итоге показатели CFL вплотную приблизились к максимальной отметке, что и стало основанием для присуждения кубка «Отношение к клиенту». Награда стала очередной победой «Независимости», которая по итогам 2009 года продемонстрировала лучшие результаты по объему продаж.

Группа компаний «Независимость» поздравляет коллег с успехом и желает дальнейших побед!

Подпишитесь на «За рулем» в