Goodyear представляет в России новую технологию активной безопасности
В случае серьезного повреждения, шины оснащенные этой технологией помогают водителю безопасно преодолеть 80 км. пути со средней скоростью не более 80 км/ч.
Такие возможности придают шине усиливающие вставки в боковинах изготовленные из специальной резины (Рис. 1) не позволяющие ей деформироваться под весом автомобиля. Конструкция шины так же включает в себя спиралевидный нейлоновый слой под протектором, который предотвращает перегрев шины на высокой скорости. В итоге полностью спущенная шина не утрачивает своих характеристик и позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем. Водитель получает возможность безопасно добраться до дома или ближайшего сервиса не занимаясь заменой колеса на проезжей части. Производитель утверждает, что комфортность езды с шинами RunOnFlat сопоставима с любыми другими стандартными шинами.
Автомобили оснащенные такой резиной в обязательном порядке должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах, которая автоматически подает сигнал водителю в случае прокола т.к. водитель может и не заметить резкого падения давления. Поэтому пока шины RunOnFlat поставляются автопроизводителям для первичной комплектации новых автомобилей.
Сегодня шины устанавливаются на Mini, BMW 1-й и 3-й серий, Opel Astra, а так же на старшие модели BMW, Mercedes, Ferrari F430 и Rolls Royce Phantom.
Преимущества новой технологии уже оценили в Европе. В 2005 году Goodyear продала более 1.7 млн. шин RunOnFlat. Такой объем производства был достигнут за счет постоянного расширения контактов и взаимодействия с автопроизводителями.
Директор по продажам и маркетингу подразделения пассажирских шин Goodyear в Евросоюзе Поль Йоостен считает, что новая технология будет пользоваться наибольшим потребительским спросом по сравнению с другими устройствами обеспечения безопасности и в ближайшие годы шины с технологией RunOnFlat станут на большинстве автомобилей таким же стандартным оборудованием, как ABS.
Из исследования компании GoodyearТревоги, связанные с вождением автомобиляПроблемы, вызванные повреждением шин на основной дороге, беспокоят наибольшее количество водителей (69%), далее следуют поломка в опасной части города (60%) и закончившийся бензин (43%). У 34% водителей в России самое серьезное опасение вызывает неисправность тормозной системы во время управления автомобилем; страх перед столкновением с другой машиной испытывают 22% респондентов; 8% волнуются, что могут заснуть за рулем; 1% боится заблудиться в незнакомой местности.Прокол или разрыв колеса наравне со столкновением с другой машиной – наиболее распространенная проблема, с каждой из которой сталкивалось 40% российских автомобилистов. 29% обнаруживали отсутствие бензина и столько же сбивались с пути. Чуть менее чем у четверти респондентов (23%) автомобиль ломался в опасной части города; у 15% во время движения выходили из строя тормоза; 14% водителей случалось засыпать за рулем, а 3% становились жертвой уличных грабителей. Надежные шины – мечта автомобилиста Шесть из десяти водителей (63%) говорят, что шины, которые позволяют продолжать движение, даже несмотря на прокол или разрыв, дают ощущение большей безопасности во время вождения. Также в список элементов, создающих ощущение безопасности, вошли антиблокировочная тормозная система или АБС (49%), боковые подушки безопасности (44%), противоугонный механизм (39%), система запирания дверей с центральным управлением (37%), система навигации или GPS (21%).Исследование проводилось компанией KRC Research среди 9 250 водителей в возрасте от 18 до 74 лет в 16 странах |