Volkswagen на Олимпийских играх в Ванкувере

Марка Volkswagen представлена в «Сочи 2014 Русском доме» в Ванкувере на стенде "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", где на автомобиле Volkswagen Tiguan с олимпийской символикой оставляют свои подписи лучшие российские спортсмены.

12 февраля 2010 года в Ванкувере стартовали Олимпийские игры. Поддержав вместе с Volkswagen Group China в 2008 году Игры в Пекине, марка Volkswagen в рамках "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус" стала Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских и XI зимних Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. В Ванкувере Volkswagen напоминает о себе на стенде в «Сочи 2014 Русском Доме», где можно увидеть автомобиль Tiguan с символикой «Сочи 2014», логотипом «Das Auto» и слоганом «За Россию всей душой», который запомнился прежде всего футбольным болельщикам по активной рекламной кампании марки Volkswagen во время отборочных матчей чемпионата мира по футболу.

Tiguan – первый автомобиль марки Volkswagen, производство которого на заводе в Калуге ведется по полному циклу, включая сварку и окраску. Популярность этого класса автомобилей в России активно растет, а Tiguan занимает в нем лидирующие позиции, поэтому его появление на стенде марки в Ванкувере стало не только логичным, но и вызвало большой интерес со стороны всех гостей «Сочи 2014 Русского дома».

В течение Олимпийских игр ведущие спортсмены России будут ежедневно оставлять свои подписи на капоте белого Tiguan. Позже этот автомобиль планируется использовать для продвижения «Сочи 2014»в том числе в рамках различных региональных мероприятий в России при поддержке официальных дилеров марки Volkswagen.

Поддержка спорта – давняя традиция для марки Volkswagen. В частности, на мировом уровне марка известна как крупный спонсор футбола. В штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге (Германия) есть собственный стадион – Volkswagen Arena, где проходят игры Бундеслиги и прочие соревнования самого высокого уровня. У Volkswagen есть и собственный футбольный клуб – VFL-Вольфсбург, который стабильно показывает высокие результаты в течение последних нескольких лет.

В России Volkswagen поддерживает Российский Футбольный Союз и Национальную сборную России по футболу. Кроме того, как в мире, так и в России Volkswagen в течение последних лет организует и проводит юношеский чемпионат по футболу Volkswagen Junior Masters. Лучшие национальные команды из стран-участниц получают возможность проявить себя на международном уровне, кроме того, лучшие игроки российского турнира стажируются в именитых зарубежных клубах.

Также Volkswagen поддерживает в России зимние виды спорта, в частности, сноуборд. В течение последних лет при поддержке марки и ее официальных дилеров проходит BGV Fest – крупнейшее событие в мире российского сноубординга с обширным международным участием.

Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России: «Марка Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, активно поддерживая спорт, как в России, так и на международном уровне. Олимпийские игры – высшая точка для любого спортсмена, возможность новых рекордов и шанс войти в историю. В случае с Олимпийскими играми мы поддерживаем не просто отдельные виды спорта, но спорт целиком, спорт как образ жизни, как движение и достижение высоких результатов. В этом смысле мы рады широчайшей международной аудитории, поскольку состав участников и болельщиков интернационален. От лица марки Volkswagen в России желаю российской сборной выдающихся успехов в Ванкувере и надеюсь, что во время Игр в Сочи в 2014 году позиции России только укрепятся».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan ()

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л
+64