ПРАВЫЙ РУЛЬ: Toyota Harrier. Гончая
«Харриер» – сочетание рациональности и престижа. Он выглядит под стать породистой охотничьей собаке, чей экстерьер – свидетельство благополучия хозяина.
Сочетание просторного, богато отделанного кузова с большими колесами и приличным дорожным просветом дает понять: машина обладает не только скоростными, но и внедорожными возможностями. Кузов – несущий, подвески – независимые, коробка передач – автоматическая. «Харриер» выпускали как в переднеприводной, так и в полноприводной (с автоматической блокировкой межосевого дифференциала) версии. Комфортабельный скоростной универсал обладает хорошей разгонной и тормозной динамикой, неплохой для высокого автомобиля управляемостью. В российских условиях, конечно же, предпочтительней полноприводный вариант. Тем более что цена на подержанные автомобили от типа привода едва ли зависит.
Базовая комплектация богата. Кроме привычных электроудобств, есть встроенная мультимедийная установка с телевизором и навигацией. Беда в том, что пишет и разговаривает она только по-японски.
Сейчас «харриеры» – нередкие гости на рынке. Большая часть машин – 1999–2000 гг. Экземпляры посвежей – более дорогие, а потому менее ликвидные.